Category: юмор

Сан Саныч жжОт


ургант конечно чмо и клоун
но вот Сан Саныч Карелин просто титан
А его чувство юмора - феерично
посмотрите - получите массу удовольствия
и еще раз - вот два человека - один - личность, а второй - пустышка
очень заметна разница

Это их последний и решительный бой

Итак, Трамп ухватил Байдена за самую мякотку и тот, в привычной для демократов манере ответил встречным ударом.
А ведь улики по Байдену прям таки вопиющие...
Зато попытки обвинять Трампа - смехотворны.
И вот теперь у них там в фашингтониях надвигается последний и решительный бой за власть
Ибо дальше отступать обоим некуда - впереди выборы.

Ведь здесь все - Никита, Стас... то есть - Pelosi, Nadler, Schiff and, of course, Maxine Waters! - на секундочку, это цитата из чириканья Трампа.
Максин Уотерс - смешная до абсурда старая дура... куда без нее)))

Вот вы спросите, а нам то что?
Да, в сущности ничего. Просто забавно.
Категория - Юмор

В ДеЗе проблемы

Вобщем, черные смогли пробить коридор с восточного берега Евфрата
Не очень понимаю в чем прикол и как они это будут использовать, но хорошего мало все равно.
Почему армейцы позволили этому произойти - не знаю.

Вообще пока события на востоке производят двойственное впечатление.
Убивают 4 наших советников - офицеров, а мы даже не предпринимаем реальных и жестких мер в ответ.
Черные развивают даже некие намеки на успех...
Это все конечно паллиатив - и подавим и раздавим, но действительно - есть странное ощущение, что пора бы самим переправиться на вост Берег и зачистить анклавы там уже...
Чего тянут - не ясно.

Анекдотично/2


совершенно ясно, что упав с высоты такая хреновина никак не могла остаться просто дежать на боку прямо посреди кровати

А это уже реально ржака. НАТО туда же

НАТО высылает 10 наших дипломатов. Точнее, 7 высылают и еще три запроса на размещение тоже сняли.
Но все равно остается зачем то еще 20 наших дипломатов при НАТО

Я вот думаю, что самое время вообще отозвать всех дипломатов из НАТО.
И перекрыть все каналы связи между нами и НАТО наглухо
То есть совсем.
https://www.nato.int/cps/en/natohq/news_153223.htm
Мол, мы НЕ ТАК реагируем...
"И это следует за отсутствием конструктивного ответа России на то, что произошло в Солсбери. Наши действия отражают серьезные озабоченности по поводу безопасности, выраженные всеми союзниками, и являются частью скоординированных международных усилий по реагированию на поведение России."
Охренеть не встать)))))))))))))))))))))))))))))
Вобщем - воспитывают нас))))))))))))) солидарными усилиями

СВЛ-68


ДР у СВЛ. Здоровья, сил и терпения.

Пример блестящего юмора от СВЛ
[Spoiler (click to open)]Лавров на замечание главы МИД Японии, что он «привез в Японию снег»: Раз мы не вмешивались в ваши выборы, то решили вмешаться в вашу погоду.

Еврей, грузин и армянин - как в анекдоте

Вот ведь парадокс
Пеця, Авакян и Сска - в троем шатают трубу окраИны счас...

сейчас Ссаке деваться некуда кроме как муданить по черному
Его ж по любому сольют стоит только сдаться властям
И хунте, которая заявила уже, что ссака хочет власть захватить - деваться некуда
сольют теперь и чего?
попадос полный
Но так таки у грузина шансы лучше - ему терять нечего
в пиндосии его не ждут, в грузинии - ждут нары
так шта... стать дедушкой хохлорэголюции и получать свои гешефты - его единственный шанс
а вот его оппоненты - все при бабле и виллах в ЕС
так шта....
но всего скорее - не взлетит
все же пеця с авакяном плотно окопались

а пранкеры опять Пецю расколодили
«Задал вопрос о задержании Саакашвили. Порошенко стал хвалиться, что ему удалось собрать доказательства по поводу Саакашвили. Однако, в его голосе было заметно волнение и то, что он говорит заранее неправду. Он зачитывал, как будто это официальная сводка была. Я его спросил, будете ли его выдворять в Грузию, он ответил, что пока нет», - рассказал пранкер.