kerzak_1 (kerzak_1) wrote,
kerzak_1
kerzak_1

Categories:

А в чем соль?

Трамп типа нагнул азероармян на некое пиримерие
Ясно, что если оно даже и состоится - то не более чем в сроки до выборов в пиндостане.
А дальше -никто не знает
Но даже не в том суть
Вот скажите мне - а в чем логика событий?
Баку достиг своих целей?
Все - финал?
[Spoiler (click to open)]Ереван доволен итогом?
Больше не хочет драться? сглотнет все расклады?
Тогда в чем смысл и соль прекращения огня?
Совершенно очевидно, что этот старый конфликт может быть решен только 2 способами - войной и военной победой или реинтеграцией в Россию.
Никакого Третьего там нет.
А тогда толку от пиримерий? Дать Трампу повод показать себя крутым? Ну, пусть так... Глядишь чуток и добавит ему позитива.

К слову, Баку заявил о нарушении режима прекращения огня ДО того как сам режим стартовал))) ржака
А вот армяне только недавно опубликовали об артиллерийском обстреле со стороны азеров - то есть по времени все ГУТ)))

и да - понятно что армян в США куда больше чем турок. это ведь не дойчланд... так что ход ясен и позитивен для Донни. но нет ни тени сомнений, что вся заваруха инициирована и управляется Эрдоганом. Он и есть реальный рулевой. И отступать ему совершенно незачем. А ВВП сказал - что с Эрогеном можно договариваться и что тот достаточно гибок. Так то да - на фоне совершенно недоговороспособного Запада - турки еще ниче так...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • пиндосы уже почти на марс летят, а порты устарели в хлам

    Основными причинами перемен изначально считались такие факторы, как удорожание морских перевозок, увеличение их сроков и крайне неприятные…

  • Дожала

    Большой привет WADA: Тамара Тансыккужина, золотая медаль за победу в матче за мировую корону и флаг России, который не снимешь со стола

  • Г7 - клубешник неудачников

    Коллеги, Г7 уже не торт Очевидно, что формат изжил себя более чем совсем Без КНР, Индии, России, Бразилии и еще целого списка стран - что они могут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • пиндосы уже почти на марс летят, а порты устарели в хлам

    Основными причинами перемен изначально считались такие факторы, как удорожание морских перевозок, увеличение их сроков и крайне неприятные…

  • Дожала

    Большой привет WADA: Тамара Тансыккужина, золотая медаль за победу в матче за мировую корону и флаг России, который не снимешь со стола

  • Г7 - клубешник неудачников

    Коллеги, Г7 уже не торт Очевидно, что формат изжил себя более чем совсем Без КНР, Индии, России, Бразилии и еще целого списка стран - что они могут…