kerzak_1 (kerzak_1) wrote,
kerzak_1
kerzak_1

Categories:

О русском характере и его ошибочном понимании

Многие особенно из числа властных элит в России ошибочно думают, что русские - этакие дрессированные медведи-государственники, терпеливо дожидающиеся реализации обещаний ВВП, которые он систематически нам раздает весьма щедро.
Но в том и проблема, что русские - самый неожиданный и буйный народ на земле за всю историю.
Мы единственные, кто устроил революцию, создал глобальный соцпроект, нагнул нацизм, бонапартизм и в целом - имел всех в виду.
[Spoiler (click to open)]Это они отчего то не учитывают, вероятно считая, что народец уже не тот. Я лично могу сказать, что если общество будет и дальше игнорироваться со стороны власти - то последствия могут быть самыми серьезными.
За последний год мы стали свидетелями откровенного и циничного наступления на общество со стороны власти.
Все желается под лозунгом собрать денег на светлое будущее.
Но как историк могу уверенно заявлять, что это классика усиления капиталистического гнета, подаваемая под соусом национально-освободительного движения и прочее.
Парадокс в том, что нац-сов движение таки имеет место, как и движение в сторону светлого завтра.
Что и работает в плюс, тормозя вполне себе ожидаемую реакцию народа.
Но вот что будет завтра?
Я оптимист по натуре, но честно - не вижу как и что будет сделано для реального выхода роста экономики и доходов граждан в ближайшие годы. Так что - ждем. Правда, ВВП уже заявил, что ждать толку ноль - мол, все сами, своими руками и без помощи.
Может, он и прав... Но таки поглядим. И таки - быть за Россию, поддерживать власть как гарантию сохранения страны - это одно, а здоровая критика и возражения определенным решениям власти - другое.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Одно дело "все сами", и совсем другое это "завинчивание гаек". Глупо совмещать взаимоисключающие вещи.
Но иногда там, на олимпе мерещатся чудеса, тем более когда сам становишься волшебником сказочным.
а я как историк советую вам выкинуть марксистские буквари на помойку

вместе с этими сказками про капиталистический гнёт

мы много лет строили т.н. коммунизм. и всё это рухнуло без всякой войны.
В этом не было бы ничего страшного если бы при этом не рухнула страна.

Теперь что-будем начинать по новой? Чтоб рухнуло всё что осталось?

Deleted comment

katmoor

2 years ago

tetrikov

2 years ago

tempus_curat

2 years ago

Deleted comment

tempus_curat

2 years ago

kerzak_1

2 years ago

katmoor

2 years ago

kerzak_1

2 years ago

katmoor

2 years ago

kerzak_1

2 years ago

katmoor

2 years ago

kerzak_1

2 years ago

katmoor

2 years ago

kerzak_1

2 years ago

katmoor

2 years ago

kerzak_1

2 years ago

katmoor

2 years ago

katmoor

2 years ago

Алексей Чусов

2 years ago

xc6slx

2 years ago

tempus_curat

2 years ago

kerzak_1

2 years ago

tempus_curat

2 years ago

kerzak_1

2 years ago

Deleted comment

Да-да!! Россияне такие убогие недочеловеки, что кучка евреев вертит ими как хочет!!

Поскачи, укропитек.

Deleted comment

tetrikov

2 years ago

Deleted comment

tetrikov

2 years ago

Deleted comment

tetrikov

2 years ago

Deleted comment

tetrikov

2 years ago

Anonymous

January 26 2019, 09:38:38 UTC 2 years ago

Кержак , пытаешься в либерастов перекраситься?
Забавно...
отнюдь

Anonymous

2 years ago

Вот в том и проблемы. Куда не плюнь всюду историки и экономисты тряссущщимисся руками пытаются держать в руках сварочный электрод.
Дебилы, бля.
Плевать брезгливо, в такое, если честно....

Anonymous

January 26 2019, 09:45:23 UTC 2 years ago

Реально ситуация предельно простая: если есть ТЕРРИТОРИЯ , то на ней можно проводить любые, повторяю любые, социальные эксперименты.
Если вы на территории на птичьих правах , или её у вас нет совсем- сосите йух...

Anonymous

January 26 2019, 09:45:51 UTC 2 years ago

особенности характера русских формировались на протяжении столетий, и основа уникального менталитета нации начала закладываться еще во времена средневековья, когда большинство русских жили в деревнях и вели коллективное хозяйство. Именно с тех веков для русских мнение общества и собственное положение в коллективе стало значить очень много. Также в то время начала формироваться и такая национальная черта русских, как уважение авторитетов и приверженность патриархальным традициям - от сплоченности коллектива и от наличия сильного лидера во многом зависело выживание и благополучие всей деревни, волости и др.

Эти черты присущи психологии русских и сейчас - большинство представителей нации уверены, что стране нужен сильный лидер, не считают себя вправе открыто критиковать и оспаривать решения вышестоящих лиц, и готовы в любом случае поддержать правительство. По отношению к роли каждого индивидуума в обществе русский менталитет, как и географическое положение России, находится между "западом" и "востоком": представителям этой нации сложно принять западноевропейскую модель общества, в которой индивидуальность каждого отдельного человека считается безусловной ценностью, но и к такой привилегирующей роли коллектива над индивидуумом, как это свойственно психологии японцев и китайцев, у русских нет. Можно сказать, что русские смогли найти "золотую середину" между коллективизмом и индивидуализмом - они придают большое значение общественному мнению и своей роли в коллективе, но при этом умеют ценить индивидуальность и неповторимость личности каждого человека.
очень интересное и ценное мнение

tetrikov

2 years ago

katmoor

2 years ago

zloy55

2 years ago

2gas4

2 years ago

zloy55

2 years ago

aja_zet

2 years ago

zloy55

2 years ago

aja_zet

2 years ago

Anonymous

2 years ago

zloy55

2 years ago

Anonymous

2 years ago

tetrikov

2 years ago

Anonymous

2 years ago

tetrikov

2 years ago

Anonymous

2 years ago

tetrikov

2 years ago

Anonymous

2 years ago

tetrikov

2 years ago

Anonymous

2 years ago

tetrikov

2 years ago

Anonymous

2 years ago

Всё верно. Согласен...
Правда есть ещё вера в ХПП, но она тает с каждым днём.

Anonymous

January 26 2019, 09:55:17 UTC 2 years ago

Вы верите в хлебо приемный пункт? )))

Anonymous

January 26 2019, 09:53:24 UTC 2 years ago

Да ладно уж.

Вон, Вьетнамцы например. Выгнали Французов, потом Американцев. Китайцам надавали по шеям. Из 5 постоянных членов Совбеза ООН дали по мордам троим.

И до сих пор называются «Социалистическая Республика Вьетнам».
Из 5 постоянных членов Совбеза ООН дали по мордам троим.
Ну дык,при поддержке 4 члена Совбеза ООН.

dazdranagondur

2 years ago

«Мы единственные, кто устроил революцию, создал глобальный соцпроект, нагнул нацизм, бонапартизм и в целом - имел всех в виду.» - мы это кто? Народ? Вот прям народ сам взял и устроил революцию, победил нацизм и т.д. Да ни хрена ни один в мире народ сам ни чего сделать не может! Хватит этих сказок про силу и мудрость народа. Есть сплачивающая и направляющая сила (царь, церковь, партия, атаман, просто пассионарные личности) есть и победы, нет и народ погибает. Народ это толпа, причём малограмотная и необразованная. Так было, есть и будет всегда и везде.
Ну дык,а элиту к нам наверно марсиане подослали?Когда элита в резонансе с народом происходят великие свершения победы,а когда в диссонансе то происходит Смута.

Юрий Анищенко

2 years ago

Антон, что-то ты тут явно загнул.
Начать с того, что:
1. Революция - мы не единственные.

a) 1640 год - Английская революция.
б) 1792 год - Великая Французская революция.

Про то что сами. Очень забавно. Не было бы ни какой революции без накачки ее деньгами и без поддержки элитой (в основном военной). Так что "про народ" - это забавно слушать. Любой движ идет в чьих то интересах - народ это инструмент которым воспользовались и отложили в дальний ящик (до того как он потребовался) смазывая иногда ("хлеба и зрелищ" - в Риме - гладиаторские бои, Французская и Английская революция - публичное отрубание голов противникам и так далее - примеров хоть отбавляй).
Сейчас: Россию пытаются качать так же в чьи то интересах. Так было всегда и так будет всегда.
Жестко? Да. Зато правда.


согласен
были такие
но я конечно имел в виду социалистическую - первую в мире.
то что она потерпела фиаско спустя 70 лет - ее не отменяет к сожалению

Maxim Zubkov

2 years ago

kerzak_1

2 years ago

Maxim Zubkov

2 years ago

tetrikov

2 years ago

Maxim Zubkov

2 years ago

tetrikov

2 years ago

muttant

2 years ago

Мне всегда удивительно, как ты на 95% ясности и ума, где у тебя - "власть забронзовевши, реально охерела", умудряешься приплести 5% сумбура про "классика усиления капиталистического гнета, подаваемая под соусом национально-освободительного движения ")))
))))))))))))))
я специально использовал этот сленг
понимая всю его неприемлемость для многих
однако - ровно так все и есть
та часть элиты которая реально оборзела - именно так и мыслит
что и плохо ибо очень опасно
я сам - сугубый противник революций и потрясений
и меня реально напрягает вся эта канитель
ибо фик нас знает чего мы учудим в следующий раз))))))))))))

Anonymous

2 years ago

tetrikov

2 years ago

Не парься,летом Кириенка начнет ПЕРЕСТРОЙКУ2.
чем кончилась перестройка 1 тебе напомнить?

2gas4

2 years ago

Охренеть!!!еще пару таких "освобождений" и народа не будет.

Anonymous

January 26 2019, 13:25:16 UTC 2 years ago

Чего и добиваются антикоммунисты. При коммунистах "бедное, забитое, голодное население" росло, а при добром и милом капитализме ну никак не хочет... Потому что веры нет в завтрашнем дне!
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal