После осмотра тоннелей и вестибюлей станций «Новокрестовская» и «Большой проспект» специалисты ведомства обнаружили существенные расхождения с проектом станций. Это может повлиять на прочность конструкций и безопасность пассажиров.
В связи с этим эксперты опасаются повтора событий 70-х годов, когда подземные воды затопили тоннель и могли прорваться дальше, но с помощью специальных заглушек их удалось остановить. Однако если водные потоки попадут туда сейчас, метро не удастся защитить, поскольку в настоящее время там нет перемычек, сообщает телеканал 78.ru.
Ожидается, что в ближайшие два года закроются на ремонт станции «Академическая», «Маяковскую», «Удельную». А с 2020 начнут ремонтировать «Технологический институт», «Фрунзенская» и «Парк Победы».