kerzak_1 (kerzak_1) wrote,
kerzak_1
kerzak_1

Настоящий эксперт. Реально


Гость передачи Максима Калашникова на радио «Комсомольская правда» - экс-замначальника 6-го управления КГБ СССР Николай Алексеевич Шам, генерал-майор в отставке
- Что обнаружили в канадском противолодочном буе, выловленном в 2016 г. в северной Атлантике?
- Должны ли нас успокаивать сообщения о том, что в США - самолеты неисправны, в Британии - все подлодки ударные на ремонте?
- По каким направлениям идет создание нового оружия в США?
- Что нужно нам предпринимать в связи с этим, позволяет ли наша система сегодня создавать оружие будущего, ОНФП - оружие на новых физических принципах?

и про крупные автономные беспилотные подводные аппараты у США - LDUUV INP
ссылка

http://www.navaldrones.com/LDUUV-INP.html

[статья]
Рабочая лошадка военного подводного арсенала беспилотных летательных аппаратов представляет собой автономное устройство длиной 8 футов и диаметром 12,5 дюйма. Это хорошо до глубины около 600 метров. Как миноискатели, эти машины доказали свои достоинства.
Но следующее поколение будет совсем другим: более 25 футов в длину, 48 дюймов в диаметре и способным передвигаться автономно на сотни миль.
«Мы хотели бы построить транспортное средство, которое может выдержать от 30 до 60 дней в  автономной миссии, с возможностью проходить до 1000 морских миль», сказал Фрэнк Херр, начальник военного зондирования океана в Управлении военно-морских исследований. «У него будет автономия, чтобы иметь возможность находить свой способ выполнять морскую миссию, не докладывая на базу постоянно».
Прошлой осенью для Большого Водолазного Беспилотного подводного транспортного средства Инновационный Военно-морской Прототип, или LDUUV INP, привлек больше чем 265 представителей от 138 больших и малых компаний, сообщил ВМС.
Исследователи изучают способы повышения автономных возможностей UUV. В одной из недавних премий ONR подписал соглашение с Metron на сумму 29,8 млн. долл, в соответствии с которым эта компания будет разрабатывать решения для машинного интеллекта, чтобы будущие UUV могли действовать с большей независимостью.
«Эти системы должны работать в сочетании с другими транспортными средствами. Один автомобиль должен знать, как работать в присутствии другого транспортного средства. Он должен будет следить за тем, как он ведет работу, зная, как перенаправить данные, если есть ошибка, например. «Если мы не сможем починить это в ходе миссии, ей придется отремонтировать себя и изменить маршрут».
Имея возможность уйти на расстояние и искусственный интеллект, чтобы оставаться в действии, большой UUV мог поддерживать ряд датчиков в поддержку разнообразных миссий, которые пока не определены.
«Нам езачем спекулировать на этой теме, потому что многое будет зависеть от достижений в алгоритмах автономии. Но мы знаем в целом, что платформа такого типа может увеличить возможности ВМС, исключая живых моряков из миссий, которые очень опасны».
В настоящее время на стадии прототипа новых больших UUV могут быть созданы в течение двух лет.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Bestmolchun22ru

April 5 2017, 12:23:58 UTC 4 years ago

  • New comment
не знаю кто переводчик, но нельзя было по русски написать?

автономное устройство длиной 8 футов = 2,44м
диаметром 12,5 дюйма = 0,32м
более 25 футов в длину = 7,62м
48 дюймов в диаметре = 1,22м
1000 морских миль = 1852км
соглашение с Metron на сумму 29,8 млн. долл = 1 665 641 200 руб.