kerzak_1 (kerzak_1) wrote,
kerzak_1
kerzak_1

ВКС

"Вертолеты России" готовы поставить Египту партию Ка-52К для "Мистралей"
МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" готов поставить Египту партию вертолетов Ка-52К. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
[Spoiler (click to open)]
"Холдинг "Вертолеты России" по линии АО "Рособоронэкспорт" готов обеспечить Египет вертолетами Ка-52 палубного базирования", - сообщили в пресс-службе.
В холдинге отметили, что мощности предприятий компании "позволяют производить большие объемы техники и для российских заказчиков, и на экспорт".
Ранее в СМИ появилась информация, что Египет обратился к России с просьбой поставить несколько эскадрилий Ка-52К для своих вертолетоносцев "Мистраль".
Ка-52К "Катран" - морская версия Ка-52А "Аллигатор". Отличается возможностью складывания лопастей и несущих консолей, дополнительной антикоррозийной обработкой.
"В настоящее время вертолеты Ка-52К для российского ВМФ проходят серию испытаний на авианесущих кораблях", - сообщили в пресс-службе.
В холдинге не уточнили, на каких именно кораблях проходят испытания и когда они завершатся, однако отметили, что "у российских летчиков-испытателей от этого вертолета самые положительные впечатления".

Девятый самолет пятого поколения Т-50 приступил к испытаниям
РЫБИНСК /Ярославская область/, 20 октября. /ТАСС/. Девятый опытный образец российского истребителя пятого поколения Т-50 приступил к испытаниям. Об этом сообщил журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на НПО "Сатурн".
[Spoiler (click to open)]
"У нас сегодня девятый самолет уже выходит. Мы перешли к комплексным испытаниям, к испытаниям авиационных средств поражения, всего комплекса авионики", - сказал замминистра, отвечая на соответствующий вопрос.
По его словам, испытания идут по графику и "особых нареканий нет". "Летно-технические характеристики уже подтверждены. Сегодня переходим к вопросу комплексного испытания, включая испытания авиационного боевого комплекса", - добавил он.
Борисов подчеркнул, что Т-50 "перешагнул все те требования, которые сегодня предъявлены к такого рода летательным аппаратам".
ПАК ФА - российский истребитель пятого поколения. Он впервые поднялся в воздух в 2010 году и сейчас проходит испытания. Ранее сообщалось, что первый этап испытаний завершится в 2017 году. На вооружение ВКС РФ он должен поступить в том же году.

Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года
МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года, сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.
[Spoiler (click to open)]
"Двигатель для ПАК ФА должен в четвертом квартале 2017 года приступить к испытаниям в составе комплекса. Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением госиспытаний в 2020 году", - сказал он.
Ранее сообщалось, что первый полет нового истребителя с двигателем второго этапа состоится в 2018 году.
ПАК ФА совершил первый полет в 2010 году. Как ожидается, он поступит на вооружение в 2017-м. Сейчас эти истребители оснащаются так называемыми двигателями первого этапа - "изделиями 117". Аналогичными двигателями снабжаются истребители Су-35.
Испытания самолета СР-10 планируется провести в ближайшие три года
РЫБИНСК /Ярославская область/, 20 октября. /ТАСС/. Испытания нового учебно-тренировочного самолета СР-10 планируется провести в ближайшие три года. Об этом сообщил журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на НПО "Сатурн".
[Spoiler (click to open)]
Ранее в компании-разработчике самолета КБ "Современные авиационные технологии" рассказали, что первые СР-10 для Воздушно-космических сил России будут выпущены в конце 2017 года, к 2020 году планируется передать на испытания партию примерно из 20 машин. НПО "Сатурн" предлагает для него двигатель АЛ-55И.
"Этот самолет и двигатель как составная часть предусмотрен в планах на ближайшую трехлетку", - сказал Борисов.
Он подчеркнул, что от надежности СР-10 будет зависеть жизнь курсанта, поэтому у военного ведомства очень жесткие требования по его приемке на вооружение и условиям эксплуатации и безопасности.
СР-10 - учебно-тренировочный реактивный самолет с крылом обратной стреловидности (угол составляет десять градусов), который планируется использовать на начальных курсах летных училищ. Масса машины составляет чуть больше трех тонн, максимальная скорость достигает 800 км/ч. Нетрадиционная компоновка крыла и специальные "наплывы" на корпусе позволяют СР-10 избежать сваливания в штопор. При этом самолет может выполнять практически все фигуры высшего пилотажа, кроме требующих сверхманевренности, и может взлетать как с бетонных, так и с грунтовых полос.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments