kerzak_1 (kerzak_1) wrote,
kerzak_1
kerzak_1

Варвары Северной Америки

Не так давно я опубликовал статью "Варвары и штаны", в которой обосновал тот факт, что штатовцы не более чем варвары завоевавшие Европу.
Посмотрите этот материал и убедитесь, что в штатах действительно варварская модель сознания. Дикари...
[Spoiler (click to open)]
Американские предприниматели вовсю продвигают свою продукцию и услуги, используя образы демократа Хиллари Клинтон и республиканца Дональда Трампа. В преддверии вторых дебатов кандидатов в президенты США, которые пройдут 9 октября, на полках сетевых магазинов появились лимонады «Трамп-Тоник» и «Хиллари-Хуч», а в ресторанах — бургеры имени Клинтон «с засекреченными ингредиентами». Напомним, многие американцы предпочитают смотреть трансляцию словесного поединка кандидатов в барах и кинотеатрах. Подробнее о том, как бизнес в США пиарится на выборах, — в материале RT.

Ланч с президентом

В популярной американской сети ресторанов Del Frisco’s Grille предлагают на выбор два бургера — «Дональд» и «Хиллари». Блюда можно найти в меню с 26 сентября — со дня первых дебатов.

«На данный момент мы не можем сказать, какой бургер пользуется большим спросом. Мы подведём итоги после выборов. Кстати, бургер «Трамп» сделан из лучшей говядины с сыром чеддер, помидорами и салатом и солёными огурцами, а ингредиенты, использованные для приготовления «Хиллари», засекречены», — отметили в американском заведении.

В баре также добавили, что после выборов начнут готовить специальный президентский бургер для посетителей — он может оказаться больше и сочнее, чем «кандидатский».

Тоник — за Трампа, хуч — за Хиллари

А вот один из крупнейших американских производителей безалкогольных напитков Avery's Beverages в разгар предвыборной гонки представил два новых вкуса — «Трамп Тоник» и «Хиллари Хуч». Как объяснил RT генеральный директор Роб Мец, его кампания разрабатывает «вкусы», посвящённые кандидатам в президенты, уже третьи выборы подряд.

«Трамп Тоник» распространяется под лозунгом Make America Grape Again (Сделаем Америку виноградной снова). У него вкус смелее, чем у традиционной виноградной соды, и немного более кислый, — говорит Роб Мец. — «Хиллари Хуч» — ягодная сода с клубникой, малиной и лимоном для придания горечи».

Дебатпоказ

Чтобы посмотреть трансляцию дебатов, при желании можно «сходить в кино».

«Мы провели шоу, посвящённое первому раунду президентских дебатов в одном из наших кинотеатров, который вмещает 300 человек. Вход на мероприятие был свободный, так что никакой дополнительной выручки за мероприятие мы не получили», — рассказали RT представители сети кинотеатров Celebration! Cinema.

Стаканчик вместо галочки

По словам эксперта Мичиганского университета, экономиста Института исследований труда, занятости и экономики Дональда Гримеса, самым успешным примером продвижения бренда на теме выборов можно назвать кампанию крупнейшей сети магазинов 7-Eleven.

«Во время избирательной кампании 2000-го года фирма решила провести собственные президентские выборы. Посетители магазина могли приобрести кофе в специальных стаканах с именем одного из кандидатов. Потом они подсчитали стаканчики, которые пользовались большей популярностью, и назвали победителя», — пояснил он RT.

Он также отметил, что подобные акции не рассчитаны на прямое увеличение объёма продаж.

«Это всего лишь дополнительная реклама для компании — так как о таких мероприятиях постоянно потом пишут в СМИ», — добавил он.

Для самых ярых болельщиков

Американцы, которые хотят «поддержать» любимых кандидатов, прийдя на дебаты одетыми в «символику», могут приобрести футболки, посвящённые Клинтон или Трампу. Или, наоборот, высмеять фанатов соперника. Например, интернет-магазин Zazzle видит республиканца в образе Трампкина.

В «поддержку» Клинтон — футболка с надписью Monica Levinsky's ex-boyfriend's wife for president («Жену бывшего парня Моники Левински — в президенты!»)

Завлекалочка

По словам генерального директора аналитического агентства «Сегмент» Дениса Никитаса, акции, завязанные на предвыборной гонке, могут привлечь новых посетителей.

«Посещаемость заведений может увеличиться на 10%, но этот показатель продержится не более недели. В основном, это привлечёт ярых поклонников политики Клинтон или Трампа. Подобные акции не приносят особой прибыли, их проводят с целью пиара. Эффект от них недолговременный — если владельцы заведений не предпримут чего-то нового в скором времени», — говорит эксперт.

Как отмечает член гильдии маркетологов Алексей Бершауэр, бизнесмены на время предвыборной гонки могут использовать образы Клинтон или Трампа на упаковках своей продукции, чтобы потребители могли выразить свои эмоции по отношению к нелюбимому кандидату.

«К примеру, съел бургер, названный именем кандидата, — уничтожил его. Или разрубил на части игрушку с изображением Трампа или Клинтон», — говорит эксперт.

Кроме того, как ранее писал RT, после первых президентских дебатов в США 26 сентября 2016 года резко возрос спрос на пиньяты — полые игрушки из папье-маше, которые наполняют конфетами или мишурой и разбивают на детских праздниках, — в виде Дональда Трампа. По словам изготовителей, их стали использовать в ходе различных протестов и демонстраций. Кроме того, известная певица Мадонна подарила пиньяту в виде Трампа на день рождения своему сыну, который отметил, что не будет «обезглавливать» её.
https://russian.rt.com/article/324663-tramp-tonik-i-hillari-burger-biznes-v

Ирина Михеева, Анжелина Григорян, Юлия Гуреева

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments