kerzak_1 (kerzak_1) wrote,
kerzak_1
kerzak_1

про авианосцы

В мире их совсем немного.
По сути, авианосцы можно разделить на три категории.
1 - полноценные, предназначенные для взлета и посадки самолетов и вертолетов. Водоизмещение от 50-60 и до 100 тыщ тонн (то есть и амерские суперавианосцы и наши - с суперсамолетами/с супертяговооруженностью)
2 - урезанные, только для самолетов с вертикальным взлетом и вертолетов - водоизмещение не более 35 тыщ тонн - яркий пример - граф Кавур - итальянских ВМС, тот же Гарибальди имеет всего 14 тыщ тонн
3 - собсно вертолетоносцы, эти могут иметь тоннах и в 10 тыщ тонн, но если используются и как УДК - то как те же Мистрали могут иметь и 20 тыщ тонн.

Есть еще одна тема - возраст авианосцев - сегодня по морям ходят корабли собранные еще в 50х годах - правда, старейший из них -  индийский Вираат уже выведен из строя и стал музеем. Старейший штатовский «Энтерпрайз» введен в строй в 1961 году и тоже списан - его уже распилили.
Вобщем, у большинства обладателей 1-2 авианосца, при том, что полноценные практически есть только у штатов. Ну, и у нас, и франции.
Так что восстановление Кузнечика - это более чем серьезно и круто... на картинке и действующие и еще строящиеся корабли.
а всего у сша 10 авианосцев, у франции 1, у нас 1, у Индии и Китая тоже по 1, бритиши еще только строят 2 своих условных авианосца - дорого вобщем все это очень. Есть пара как бы авианосцев у Италии, один у барзильцев тайцев. Но там масштаб помельче.
Да и с крупными вертолетоносцами все совсем не просто - так что Мистрали, как бы там ни было - могли существенно изменить расклады в мировом океане в пользу ВМФ РФ.
HQPD_1352883807


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments