June 10th, 2018

"Иван Грен" официально завершил госиспытания

Судостроительный завод "Янтарь" подписал с Минобороны РФ приемный акт госиспытаний большого десантного корабля "Иван Грен".

Стороны поставили подписи в документе в субботу, 2 июня. Со стороны военного ведомства акт подписал председатель комиссии государственной приёмки капитан 1 ранга Виктор Иванов. Со стороны завода в церемонии участвовал его глава Эдуард Ефимов. После ревизии технических средств и окончательной покраски корабль будет готов к передаче заказчику, добавили в пресс-службе.

[Spoiler (click to open)]Государственные испытания БДК "Иван Грен" начались в ноябре 2017 года, в конце декабря были приостановлены заказчиком для решения выявленных технических проблем, после чего возобновлены в начале апреля 2018 года. Одной из задач для завода стало решение проблем с задним ходом корабля. Морская часть госиспытаний корабля была завершена в начале мая.

БДК "Иван Грен" – головной корабль проекта 11711, разработанного в ПАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Он был заложен по заказу Министерства обороны РФ на ПСЗ "Янтарь" в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Завод продолжает строительство первого серийного корабля этого проекта, БДК "Пётр Моргунов", заложенного в июне 2015 года и спущенного на воду 25 мая 2018 года.


А вот по вертолетоносцам пока тишина.
То есть пока что контракта даже на техническую документацию и разработку проекта нет.
И денег нет.
Значит, сроки сдвигаются еще дальше в двадцатые годы.
СОбсно - вопрос нужности и актуальности таких кораблей открыт. Что там сегодня и как наши стратеги планируют - интересно бы знать)))

ШОС


Мы являемся страной-основательницей ШОС, наряду с КНР и рядом государств Средней Азии.
Как видим, на эмблеме ШОС надпись на китайском и русском.
Страны-участницы:
Индия, Казахстан, Киргизия, КНР, Пакистан, Россия, Таджикистан, Узбекистан.
Страны-наблюдатели:
Афганистан, Белоруссия, Иран, Монголия.
Страны, подавшие заявку на статус наблюдателя:
Бангладеш, Сирия,Египет, Израиль, Мальдивы, Украина (!!!???), Ирак, Вьетнам, Бахрейн, Катар.
Партнёры по диалогу:
Азербайджан, Армения, Камбоджа, Непал, Турция, Шри-Ланка.
на видосах - сначала - члены ШОС, на втором - все остальные до кучи. замечу - ВВП стоит рядом с Си - вроде как само собой получилось)))

согласовывали, согласовывали, да не высаглосовали


Президент США Дональд Трамп обвинил премьер-министра Канады Джастина Трюдо во лжи и назвал его высказывания непорядочными и нерешительными. Об этом Трамп написал в своем Twitter.
«Очень непорядочно и нерешительно», - написал Трамп.
Вот чего он написал 7 часов назад:
PM Justin Trudeau of Canada acted so meek and mild during our G7 meetings only to give a news conference after I left saying that, “US Tariffs were kind of insulting” and he “will not be pushed around.” Very dishonest & weak. Our Tariffs are in response to his of 270% on dairy!
Based on Justin’s false statements at his news conference, and the fact that Canada is charging massive Tariffs to our U.S. farmers, workers and companies, I have instructed our U.S. Reps not to endorse the Communique as we look at Tariffs on automobiles flooding the U.S. Market! Create peace and great prosperity for his land. I look forward to meeting him and have a feeling that this one-time opportunity will not be wasted!


[Spoiler (click to open)]Ранее Трюдо заявил, что «американские пошлины были оскорбительными», и он «не позволит помыкать собой».
В связи с этим Трамп заявил, что дал указание своим представителям не подписывать итоговое коммюнике G7.
Трамп отметил, что основываясь на ложных заявлениях Джастина на его пресс-конференции и том факте, что Канада устанавливает большие пошлины в отношении американских фермеров, рабочих и компаний, он поручил представителям США не одобрять коммюнике, так как США рассматривают введение пошлин на автомобили, наводнившие американский рынок.


Трампу понравился Конте

Just met the new Prime Minister of Italy, Giuseppe Conte, a really great guy. He will be honored in Washington, at the @WhiteHouse, shortly. He will do a great job - the people of Italy got it right!

Вобщем - классный парень этот Джузеппе. В ближайшее время его ждут в Белом Доме. Ну и он сделает великую работу - итальянцы достойны всего самого лучшего)))
Объективно Трамп теперь не один в Г7 - их там двое)))


Сильно ВВП говорит


Путин о о G8: Мы из нее не выходили. Коллеги отказались приезжать в Россию по известным причинам, пожалуйста, мы будем рады видеть всех в Москве.
О встрече с Трампом: Такая встреча нужна. Она состоится, когда главы МИД проведут соответствующую работу. Как только - так сразу!

Трамп и топор войны

Топор брошен точно в голову адского предателя Трюдо
Вот так

Глава торгового совета Белого дома Петер Наварро заявил, что «в аду есть специальное место» для премьер-министра Канады Джастина Трюдо за его решение нанести «удар в спину» США.
«В аду есть специальное место для любого иностранного лидера, который занимается недобросовестной дипломатией по отношению к американскому президенту Дональду Трампу, а затем пытается ударить его в спину», — сказал Наварро Fox News, комментируя обвинения Трюдо в адрес США в «оскорбительных пошлинах».
Он добавил, что Трюдо совершил «слабые» и «бесчестные» поступки во время пресс-конференции по итогам саммита.

Ну, и кто тут осёл?

тем клоунам, которые пытались убедить меня и всех, кто со мной согласен, что Г7 в полном порядке и ваще все прекрасно у них, а все плохо у нас - как вам ЭТО?
Американский лидер Дональд Трамп устроил катастрофу на саммите G7 в Канаде. Об этом заявила глава Социал-демократической партии Германии (СДПГ) Андреа Налес.
«Трамп устроил катастрофу на саммите G7 и попрощался с помощью твита с международной ответственностью», — приводит Frankfurter Rundschau её слова.
Она отметила, что подобным образом «проводить разумную и достойную доверия политику невозможно».
Лидер СДПГ подчеркнула, что в сложившихся условиях Евросоюзу необходимо вместе с Канадой и Японией побеспокоиться о том, чтобы международное сотрудничество в вопросах примирения, разоружения, охраны окружающей среды и торговли «не вышло из-под контроля».
Ранее в МИД Германии заявили о разрушенном доверии к Трампу после саммита G7.
10 июня президент США заявил, что поручил своим представителям на саммите G7 не подписывать итоговое коммюнике.

То есть типа договорившись, Трамп соскочил со сделки и послал Трюдо и всей шайке топор войны
Он пытался объяснить шакалам либер-фашистам, что США уже просто НЕ МОЖЕТ так дальше жить и что у него просто нет выбора - и надо менять правила.
А они, как блохи на собаке, пытались скакать и тупить - истые учителя укров.
Ребята, поезд ушел.
Мир изменился навсегда.
Либер-фашизм исчерпал себя и протух.

а если без эмоций - то дойчи никак не всосут, чего вообще творится. Особенно доставляет этот посыл к Японии)))))
ДБ
При том игнрится ВСЁ - и роль той же Ю Кореи, Индии, КНР и тд - словно эти 5 хромых уток (Наглы, франки, дойчи, итальянцы и канадцы) вообще что-то значат в мировой политике. Очнитесь, клоуны, вы уже списаны в расход и ничего не значите. Вы пустое место. Без США - вы ничего не можете

Джапы точно не впишутся, им ума хватает. Но дело даже не в этом. Трамп пытался показать шестерке чего и как и давал им шанс просто вписаться и продолжать идти в кильватере пиндо-политики. Но они даже на это не способны. А их заявления о "хорошем поведении" Путина и России и отказе вернуть нас в Г8 - это вообще запредельно. Остается только вежливо сказать - скатертью дорога, голодранцы.
В итоге можно смело констатировать тотальную непроходимость мозговых возможностей нынешних правителей Европы и Канады. Разве что итальянцы вовремя проснулись. Они молодцы. Ну и джапы. Умно молчат.

я так понимаю ЖЖ - всё

у меня тут пост попал в ТОП 10 и почти сутки там был
короче 10 тыщ просмотров, если не врет система)))
получается - ЖЖ вообще почти никто не смотрит
объективно

Братец Донни и братец Ким


собсно, смешно и нелепо смотрится весь этот шухер с Кимом
Такое впечатление создается, что вообще разговор с Кимом - это прям запредел ккой-то
То есть подвиг епст
Типа Фродо дошедшего до мордора
неее, шоу конечно должно продолжаться
но не до такой же степени