May 3rd, 2018

утроновости

Ярмук




Растан
Сорвана попытка контрабанды оружия, предназначенного для террористов в провинции Хомс. В рамках военной операции, которую проводят Сирийская армия и спецслужбы, по перекрытию линий подступа подкрепления и поддержки террористическим организациям была сорвана попытка контрабанды крупной партии оружия и боеприпасов, некоторые из них израильского производства. Данная партия, направленная из южного региона страны, предназначалась для террористов, действующих на севере провинции Хомс.
Военкор агентства САНА сообщил, что по точным разведданным спецслужбы устроили засаду в одном из районов пустыни, перехватив крупную партию боеприпасов различного вида, а также оружие и израильские медикаменты.
Среди оружия были обнаружены гранатометы, мины, гранаты различного калибра, сотни ящиков с боеприпасами для пулеметов среднего калибра, автоматы и различные медикаменты израильского производства.
Бойцы инженерно-саперных подразделений во время прочесывания освобожденных от террористов районов Восточной Гуты обнаружили информационный пункт катарского телеканала «Аль-Джазира», который вещал свою сфабрикованную информацию.
Корреспондент агентства САНА сообщил, что в данном объекте обнаружена аппаратура спутникового вещания, видеокамеры, фотокамеры, компьютеры и другая техника.
Следует отметить, что во время террористической воны против Сирии катарский телеканал «Аль-Джазира» стал трибуной террористических организаций и источником ложных новостей.

[много крупных фото]


МиГ-23БН ВВС САР

Тигры продолжают стягивать технику к Растану, вероятно, все же придется давить нусрачей, окторые упорно крутят вола и срывают сделку. Техника - Танк Т55 захвачен у бамачей в Каламуне, грузовичок с башенкой от БМП - у даишаков в ДэЗе))) вобщем - всякое лыко в строку.


[Spoiler (click to open)]


Помпа принес присягу как глава Госдепа


Да, изменился образ солдата САА за прошедшие годы. Понятно, такая сбруя далеко не у всех, мягко говоря...
[Spoiler (click to open)]
Алеппо)))


А это НСО в ДэЗе точнее в  Husseiniya


[Spoiler (click to open)]

Работа для продавца в Краснодаре

неподалеку от меня есть магазин - небольшой но нормальный
Хозяйка там очень адекватная дама
Вобщем ей нужен продавец - 2 через 2.
ЗП на испытательный срок 1 т руб в день
Но вообще реально тыщ 20 в месяц получать
Надо знать минимально 1С, ЕГАИС, сан книжка, само собой.

Хозяйку зовут Людмилой
8 965 462 1691

решил просто помочь, а то она зашивается - не могут найти человека при типа безработице....

Про Растан

Над Растаном барражируют самолеты ВКС РФ, готовые начать долбить объекты басмчей, если те откажутся от сделки.
Тем временем, в самом Растане сложилась интересная ситуация.
наиболее отмороженные клоуны, дезертировали из своих, уже готовых к капитуляции банд и образовали новую банду - Джейш аль Сахаба Jaish al-Sahaba. И сразу в ряде городов начали бузить, плюс даже обстреляли Градами Хомс.
В итоге та часть банд (большая), что согласна на капитуляцию - стала вести перестрелки с этими новодельными хероями.
Такая вот история.
Посмотрим к чему все приедет. Вероятно, цель этих несдаванцев - сорвать сделку и вынудить остальных тоже воевать
что смешно и глупо
ясно что остальные сдадутся - а этих просто раздавят.
ВОбщем, не без проблем, но процесс идет.

Авиакатастрофа Су30СМ в Сирии

Есть инфа, что в море рухнул наш самолет у Джеблы (Латакия) Су-30 СМ
«3 мая около 9:45 мск при наборе высоты после взлёта с аэродрома Хмеймим над акваторией Средиземного моря потерпел катастрофу российский истребитель Су-30СМ», — говорится в сообщении.
Оба летчика погибли. По предварительным данным, причиной крушения могло стать попадание в двигатель птицы.
Уточняется, что огневого воздействия по самолёту не было.
Причиной катастрофы российского истребителя Су-30СМ в Сирии могла стать попавшая в двигатель птица, по самолету никто не стрелял, сообщает Минобороны РФ.


Мои соболезнования семьям погибших воинов

Новости по Ярмуку


САА заняли Госпиталь Юнис и Телефонную станцию в ходе наступления в Хаджар Асваде
А 5000 басмачей и семей начали выезжать из Babila, Beit Sahm, Yalda курсом на Идлиб.

Растан дальше


Бандиты в Растане начали передавать свое оружие сирийским военным  сегодня днем.
Уже передали большое количество оружия вблизи Бригады "Аль-Растан", выполнив тем самым первую часть соглашения о прекращении огня.
В обмен на передачу бамачами тяжелого вооружения сирийское правительство предоставит автобусы для перевозки бандитов и членов их семей в   Алеппо и Идлиб.
Источник добавил, что Сирийская армия озвучила бандитам условие, что те, кто сегодня сдаст оружие, получат более выгодную сделку, чем другие боевики.
Хотя некоторые из них передали свое оружие, по-прежнему остается много клоунов, жаждущие повоевать с армией.

Несколько группировок, связанных с ССА, направились к мосту Аль-Растан, чтобы сдать свои БМП и технические машины, ранее захваченные в ходе боев с сирийской армией.

Раскололи Ярмук. Крупный успех САА.

САА раскололи фронт черных и полностью отделили Хаджар Асвад от собсно Ярмука. То есть южный район - Асвад отрезали от более северного Ярмука и Такдума
САА взяли мечеть Bilal Al-Habashi , дальше школу и мечеть Munif al-Aidi и встретились у колцевого перекрестка Хаджар Асвада
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=33.459426&lon=36.300738&z=17&m=b&gz=0;363013386;334587995;0;7696;20061;2506;20920;5639;25454;1766;18990;0;21135;5682;25641;1812;25479;6085;29557;1253;25748;1744;25641;5817;27625;3355;43774;11904

Поехали зеленые из Ярмука

[Spoiler (click to open)]


особо эпична эта фотка

Речь идет о вывозе 10 тысяч басмачей и членов их семей.

А тем временем, РГ и 4 мехдивизия рвут черных в Ярмуке

Судя по темпам - впереди оперативное дожимание Асвада, полное закрытие зеленой зоны и затем сам Ярмук просто раздавят в клещах.

Земан: В Чехии делался и хранился "Новичок"

Земан: в Чехии производился и складировался нервно-паралитический газ "Новичок"

Нервно-паралитический газ "Новичок" в незначительном количестве производился и складировался в Чехии. Об этом заявил в четверг президент республики Милош Земан, выступая по телеканалу Barrandov.

[Spoiler (click to open)]"Был у нас произведен и складирован "Новичок", пусть и в небольшом количестве, - отметил он. - Мы знаем, где и когда. Не будем лицемерны. Не нужно лгать об этом".

Ранее глава государства дал поручение Службе безопасности Чехии (контрразведке) выяснить, имеют ли основания утверждения официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, что "Новичок", которым, по утверждению Лондона, были отравлены в Великобритании экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь, мог быть произведен в Чехии. Чешская военная разведка предоставила ему справку на этот счет.

"В ноябре прошлого года в научно-исследовательском институте министерства обороны в городе Брно (юго-восток Чехии) был протестирован нервно-паралитический яд А-230. Его количество было очень малое. После тестирования он был [полностью] уничтожен", - сказал Земан.

Этот яд, по данным чешской военной разведки, относится к семейству нервно-паралитических веществ "Новичок". Милош Земан согласен с выводами военной спецслужбы.

Между тем, глава государства не видит ничего предосудительного в том, что вещество семейства "Новичок" в малом количестве производилось и складировалось в Чехии. "У нас есть прекрасное подразделение противохимической обороны и ему необходимо изучать [яды], чтобы противодействовать им", - сказал президент.

https://www.barrandov.tv

На "не крутые" вопросы Маск отвечать не стал. Тесла -5%

Tesla поставила новый антирекорд в своих финансовых отчётах, зафиксировав по итогам первого квартала убыток более чем в 700 миллионов. Это в два с лишним раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

О таких результатах глава компании Илон Маск рассказал инвесторам. Он, впрочем, говорил о планах на будущее с оптимизмом. По прогнозам Маска, Tesla уже к осени сможет приносить прибыль. Это произойдёт, если компания будет выпускать по 5000 электромобилей Model 3 в неделю. Предполагается, что такой объём производства будет достигнут в июне.

На некоторые уточняющие вопросы аналитиков о финансах и заказах Маск отвечать не стал, назвав их «сухими» и «некрутыми». Биржи отреагировали немедленно: несмотря на оптимистичные прогнозы, котировки Tesla упали на 5 процентов.

отдельно отмечу, что это ноовсть - с евроньюс)))
а вообще планы производить 5000 машин в неделю - это круто, но что мешает сегодня то делать?
убытки в 700 лямов за квартал? В принципе - мелочь.
Согласен

ВнутриЕвропейский шантаж

Венгрии и Польше грозит финансовое наказание. Еврокомиссия предложила «сокращать, ограничивать или перекрывать доступ к фондам ЕС странам-членам пропорционально размеру и тяжести нарушения ими верховенства закона».
Лидер либералов в Европарламенте надеется, что пострадает премьер-министр Венгрии:
«Европейские деньги, на мой взгляд, нужно использовать, чтобы поднять наши национальные экономики, чтобы поднять наших граждан, - сказал Ги Верхофстадт. - Их нельзя предоставлять семье г-на Орбана или финансировать какой-нибудь новый футбольный стадион в его избирательном округе. На это нельзя тратить деньги ».
До сих пор Евросоюз мог вводить санкции против своих членов, только с общего согласия. Депутат от венгерской оппозиции отмечает, что для лишить страны бюджетных средств проще:
«Это новое предложение дает Еврокомиссии право решать, вводить или нет такие меры против государств-членов, - сказал Бенедек Явор. - Но в Евросовете только квалифицированное большинство может наложить вето на предложение комиссии».
Министр иностранных дел Венгрии, предвосхищая на прошлой неделе применение против его страны бюджетного кнута, резко осудил такое решение Брюсселя:
«Использование субъективных критериев для оценки поведения отдельных стран ведёт к очень опасной ситуации, - сказал Петер Сийярто. - Учреждения ЕС или группа государств смогут использовать фонды ЕС для политического шантажа».
Процесс обсуждения долгосрочного бюджета ЕС займет целый год, его принятие потребует единогласия.

То есть еврокомисия хочет получить право мочить суверенные как бы страны и законно избранные правительства?
Лихо и очень демократично.