April 27th, 2018

утроновости

Еврейцы врут в СБ ООН
Заявляют, что в Сирии порядка 80 тысяч шиитских бойцов под контролем Ирана находятся.
Если бы это было так, война давно бы закончилась...
Говорят, что у них есть фото учебной базы, где учатся шиитские бойцы. Вероятно, еврейцы сосчитали всех взрослых мужчин-шиитов)))) местных)))...

Иракезы на границе с Иорданией задержали очень крупную партию наркоты. 300 тысяч таблеток и 138 кг метамфитамина... нормально иорданцы банчат...
[Spoiler (click to open)]

А вот вам Су22М4 с полной нагрузкой ВВС САР. Полетел на разгрузку.... ПТБ под крыльями - это не бобмы)) а вот бомбы - падают и их много.
[Spoiler (click to open)]

В Хаме САА и НСО отбили атаки басмачей - никаких населенных пунктов бандиты занять не смогли.
Мощная атака была проведена по линии деревень Al-Hamamiyat и Al-Mugha’ir рядом с городом Kernaz, клоторый и в прошлый раз был целью атаки басмачей. Бой шел несколько часов, с каждой из сторон в нем принимали участие сотни бойцов. Но в итоге бандиты даже не смогли прорвать первую линию обороны САА. Их буквально утопили в перекрестном пулеметном огне, артобстрелах и авиаударах. Так что пришлось им отступать.
Более двух десятков басмачей погибло – около половины вблизи линии фронта, а другая половина-в результате авиаударов и обстрелов тыловых баз и сборных пунктов.

В Думе таки нашли много чего

Химикаты из лаборатории Портон-Даун в Солсбери были найдены в оставленном террористами в сирийской Думе хранилище химоружия. Об этом заявил заместитель постпреда Сирии при Организации по запрещению химического оружия Гасан Абейд.
«В хранилище химического оружия, которое оставили террористы в Думе, мы нашли химикаты из Германии, из Великобритании, из лаборатории Портон-Дауна в Солсбери», - сказал Абейд на пресс-конференции по итогам брифинга в Гааге.
Отравляющие вещества террористы хранили в лаборатории, которую в панике не успели уничтожить при отступлении. Были там химикаты не только английского, но и немецкого производства. При этом никаких следов использования химоружия сирийским правительством в городе так и не обнаружили.
Все так называемые доказательства атаки, которая якобы произошла седьмого апреля - фальшивка. Об этом теперь уже на весь мир заявили жители Думы, которых пригласили на брифинг. Среди семнадцати сирийцев был и мальчик Хасан - герой нашумевшего видео «Белых касок». Постановочный ролик стал для западных стран главной уликой и оправданием ракетного удара по Сирии.

СеверноЮжная Корея


Главы двух Корей прибыли в деревню  Пханмунджом в демилитаризированной зоне.
«Я приехал, чтобы положить конец конфронтации» это Ким сказал.
«Если соединить железные дороги, можно будет пустить скоростные поезда», — Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин предложил лидеру КНДР Ким Чен Ыну.

Если Трумп все это выдаст за успех пиндо дипломатии я просто лягу и не встану от хохота.

Про казахов и пиндобазу на Каспии

В посольстве Казахстана в России отреагировали на фейковые публикации о том, что в казахстанских портах Курык и Актау появятся американские военные базы, передает Tengrinews.kz. В посольстве отметили, что в последние дни в ряде российских СМИ и на интернет-ресурсах были опубликованы различные материалы, содержащие недостоверные утверждения об использовании Военно-морскими силами США казахстанских портов на Каспийском море и даже об открытии военных баз США на территории Казахстана.

"Поскольку поводом для их появления послужил протокол о внесении изменений в подписанное 20 июня 2010 года двустороннее казахстанско-американское соглашение, приводим для сведения название данного документа: Соглашение между правительством Соединенных Штатов Америки и правительством Республики Казахстан об обеспечении коммерческого железнодорожного транзита специального груза через территорию Республики Казахстан в связи с участием Соединенных Штатов Америки в усилиях по стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан", - говорится в сообщении.

Подчеркивается, что речь идет об общих усилиях всего международного сообщества по содействию в стабилизации Афганистана. Ранее, по данным посольства, Российская Федерация заключала аналогичное соглашение с США и принимала участие в поставках специальных грузов, под которыми понимается специальная техника без вооружений.

"Таким образом, просим считать вышеназванные публикации в российских СМИ и на интернет-ресурсах безосновательными измышлениями из разряда фейковых новостей", - заключили в казахстанском посольстве в России.

Ранее Сенат Парламента принял законопроект, предусматривающий обеспечение коммерческого транзита специального груза через территорию Казахстана в связи с участием США в усилиях по стабилизации и восстановлению Афганистана.

[Spoiler (click to open)]Сенат принял законопроект, предусматривающий обеспечение коммерческого транзита специального груза через территорию Казахстана в связи с участием США в усилиях по стабилизации и восстановлению Афганистана, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Протокол был подписан 21 сентября 2017 года в Нью-Йорке и предусматривает включение портов Актау и Курык в маршрут транзита специального груза, что позволит осуществлять железнодорожные перевозки в/из Афганистана через Каспийское море.
"Основной маршрут материального обеспечения контингента в Афганистане проходит через Пакистан, однако в связи с военно-политической нестабильностью и существующими разногласиями в двусторонних отношениях американской стороной прорабатывается альтернативный маршрут - с территории Азербайджана через Каспийское море на Казахстан (порты Актау и Курык) и далее железнодорожным транспортом на Узбекистан и Афганистан, что является модифицированным вариантом Северной распределительной сети", - отмечается в заключении Комитета по международным отношениям, обороне и безопасности Сената Парламента.
Сенат Парламента принял проект закона "О ратификации протокола о внесении и изменения в соглашение между правительством РК и правительством США об обеспечении коммерческого железнодорожного транзита специального груза через территорию Казахстана в связи с участием США в усилиях по стабилизации и восстановлению Афганистана". Его направят на подпись Президенту страны.
"Функционирование данного транзита полностью отвечает интересам Казахстана как страны, стремящейся построить мир и стабильность в Афганистане", - отмечается в документе. Ранее сообщалось, что США планируют использовать казахстанские порты Актау и Курык для транзита специальных грузов.


Вот я так и не понял, а что они опровергли в итоге????
И таки тем более не понял - после всего, что творится мы по прежнему пропускаем грузы для пиндосов????

Запредельная тупость Трумпа

Он думает, что ООН - и я не про секретариат, а про сами страны-члены, можно купить банально вкидывая бабло в бюджет организации?
Тогда он просто клоун.

Оцените бредовость формулировки
Американский народ платит 22% в бюджет ООН — больше, чем три последующих страны-донора вместе взятые. Несмотря на эту щедрость, другие в ООН голосовали вместе с нами только в 31% случаев. Это самый низкий показатель с 2016 года»,– сказано в документе.
Как отметила постпред США при ООН Никки Хейли, такой отклик на американские инвестиции Вашингтон считает «неприемлемым».
«Этот список результатов голосования говорит сам за себя. Президент Трамп хочет обеспечить, чтобы наша поддержка в виде долларов — самая щедрая в мире, всегда служила американским интересам. Мы поможем ему увидеть, что больше американский народ не будут недостаточно ценить», - рассказала она.

если ОЧЕНЬ просто про Корею

Скажу совсем просто, чтобы ничье время не тянуть - Объединение Кореи вещь прекрасная и невозможная одновременно.
Ибо если они объединятся, то на планете Земля сразу возникнет новая Ядерная Супердержава.
Круче Японии и в чем-то даже соизмеримая с Китаем и уж как минимум - самостоятельная во всем.
Армия и ЯО - северной, технологии и экономика южной, а готовность впахивать ради величия своей Страны - общее.
Ясно, что пинды оттуда вылетят пинком.
А оно им НАДО?
Так что мирный процесс будет торпедироваться США сто процентов.
Как и было раньше уже.

«Я привёз из Пхеньяна пхеньянский нэнмён. Было бы хорошо, если бы вы попробовали»: Ким Чен Ын привез Мун Чже Ину в подарок лапшу


Допускаю, что могут размен устроить - Кореи объединяют, а Север отказывается как бы от ЯО.
Но опять же - не реал, даже на это США пойти не могут, потому что очевидно - условием объединения будет ПОЛНЫЙ вывод всех чужих войск с территории полуострова.

Вот и вся любовь

А вот вам позитива - оцените как бегут охранники Кима за его машинкой

Трумп опять начирикал

Donald J. Trump
KOREAN WAR TO END! The United States, and all of its GREAT people, should be very proud of what is now taking place in Korea!
Он сам то понимает, чего пишет? Корейская война закончена))))))))))))))) ржунимагу.
даже слов нет... может он еще и вторую мировую закончит и победит?


к слову - зацените заставку у Трумпа - он выставил там фотку с микроном и его старушкой
чес слово - детсад штаны на лямках
https://twitter.com/realDonaldTrump

Мун и Ким подписали Пханмунчжомскую декларацию‍

Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын и президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписали декларацию по итогам исторической встречи в пятницу. Они договорились о проведении в мае переговоров о поэтапном ядерном разоружении КНДР вплоть до полной денуклеаризации Корейского полуострова, передает Bloomberg. Лидеры стран решили до конца года заключить мирный договор. После подписания документа руководители государств обнялись.

Последние 68 лет страны формально находятся в состоянии войны – после завершения Корейской войны в 1953 г. государства не подписали мирный договор.

[Spoiler (click to open)]Первый за время правления Ким Чен Ына в КНДР межкорейский саммит начался утром в пятницу в пограничном пункте Пханмунджом, расположенном в демилитаризованной зоне на военно-демаркационной линии между двумя странами. За неделю до встречи с президентом Южной Кореи Ким Чен Ын заявил об отказе от испытаний баллистических ракет и ядерного оружия.

Одной из тем переговоров стало потенциальное объединение Корейского полуострова. Этот вопрос подняла сестра северокорейского лидера Ким Ё Чжон. На переговорах речь зашла и о проекте межкорейской железной дороги.

Межкорейский саммит воспринимается как прелюдия встречи Ким Чен Ына с президентом США Дональдом Трампом, отмечает ABC News. Южная Корея выступает в роли посредника между Пхеньяном и Вашингтоном.

США приветствовали «историческую встречу» лидеров Северной и Южной Кореи. Представитель Белого дома Сара Сандерс выразила надежду, что переговоры позволят достичь прогресса в достижении мира и процветания на Корейском полуострове.

Парадоксы жизни маркетолога

Маркетолог без идей никому не нужен. При этом 80% времени у тебя занимает реализация чужих придумок. 80% твоих идей в процессе уходит в корзину. Но это еще хороший расклад, можно сказать, повезло. Всегда имей кое-что про запас. Но помни. По итогам внедрения обычной идеи есть шансы услышать похвалу, но в случае с реально крутой идеей, тебя обязательно спросят, почему ты не сделал этого еще вчера.

К слову, в Москве никому не нужен супер грамотный и очень работоспособный маркетолог с большим опытом?
Реально рекомендую. Без дураков

Новости по Сирии

В Идлибе основательно уработали вот этого толстуна - Abdullah Al Muhaisany, это едва ли не основной про-саудовский кадр. Была атака на него - тяжело ранен, хорошо если окочурится.
Это типа шариатский авторитет нусрачей.
В районе Саракиба под его тачкой взорвалось СВУ, потом расстреляли из автоматов, но машина - бронированная...
Так что будем посмотреть


В Ярмуке постепенно все движется. С басмачами на нескольких улицах удалось состыковаться и они передали свои позиции САА.
Утомлять вас перечислением улиц и мелких кварталов резона не вижу - пока все это - относительно мелкие удары - по сравнению даже с Кадамом. ВОбщем - тяжело идет, вязко.


А в Хаме еще интереснее, после того, как красные отбили атаку зеленых, они сами пошли в наступление - на городок Salim.
Глядишь, еще и возьмут...


Про Трумпа и Макрель

ну, место любимой жены господина уже занято сразу двумя шустрыми персонажами - передне и задне приводными - на всякий вкус))) Бабуся Меркель же годится только на вязать во рту - симулируя сушняк.

Мэй Микрон Меркель - МММ какой-то)))

Ясно, что именно дойчи представляют ЕС, а никак не перхотный петух и тем более не островная жаба.
Но также ясно, что как раз для дойчей ситуация совсем не улыбчивая и они все ощутимее выталкиваются из общей линии чирикания Трумпа.
Вообще Трумп все очевиднее не тянет - его решения - это симулирование реальности, они примитивны и поверхностны, но достаточно зрелищны при условии подачи под правильным соусом, но он сам постоянно оправдывается, вынужденно доказывая свою антироссийскость, что выставляет его слабаком и объектом манипулирования.
Конечно, он не слабак. Он опытный зверь и эгоцентрик, озабоченный своим будущим и своими выгодами. В сущности, будущее его семьи волнует его больше, чем будущее США.

Что могут обсуждать они с дойчебабкой?
Да ничего по сути. Максимум - она может сделать ему некое предложение - некий размен или просто - обозначить свои требования-условия. Но на полчаса - встречи - слишком мало для торга.
Такое ощущение, что она прилетела вынужденно - потому что микрон припрыгал и ей тоже надо отметиться. коленопреклоненно перед пиндобоссом.

Вывод - германия никак не может соскочить из-под контроля США, но это уже становится объективной необходимостью. Процесс еще далек от финала, но он будет идти неуклонно.

В целом же - темы санкций, Ирана, Сирии и конечно России - они будут подняты, но также очевидно - не будут решены.
Реально же мы видим вот что - наглы вываливаются из ЕС и микрон тут же вскочил в их трусы - заняв место так скать - представителя США в ЕС - позорная история для великой когда то Лягушатии. Впрочем, там - в ЕС, сейчас все - прагматики и считают деньги, так что о величии думать некогда

+29

За окном жарковато
Благо, к ночам еще прохладно
Вот через месяц и ночами будет очень тепло...
Епрст

Учения ВДВ РФ и РБ под Брестом 2018


как то так

С 10 по 12 апреля на Брестском полигоне прошло совместное учение подразделений ВДВ России и сил специальных операций Республики Беларусь. В течение нескольких дней «крылатая пехота» двух стран успешно десантировалась как воздушным, так и посадочным способом из вертолетов Ми-8 ВВС Республики Беларусь в назначенные районы, совместно отрабатывала навыки ведения контрдиверсионных действий по обнаружению, блокированию и уничтожению отрядов незаконных вооруженных формирований. В учении было задействовано более 600 человек личного состава и около 100 единиц военной и специальной техники, в том числе вертолеты МИ-8 ВВС и войск ПВО Вооруженных Сил Республики Беларусь. В видеоролике собраны самые зрелищные моменты состоявшегося учения.

немного погеноцидили

В Идлибе за пару дней перебили до 50 басмачей. Масштаб геноцида скромен, но все же привел к решению о введении в подконтрольной бандитам части Идлиба чрезвычайного положения. Очевидно, будут перекрывать дороги и усиливать поисковые мероприятия.
хехехе

В Хаме нусрачи наврали что взяли местечко Hamamiyat под свой контроль - но в реале - Hamamiyat полностью у САА.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=35.378151&lon=36.539905&z=16&m=b

На юге Дамаска САА и НСО постепенно теснят бандитов в Кадаме - отжимая кусок за куском, да потеряли быстро, возвращать приходится с огромными издержками... Но процесс идет.

В Хасеку зашла некая группа франков - из Ирака. Толку от этого имхо только демонстрация флага и понтов

Турция сейчас крутит переговоры с США на предмет отжать Манбидж за "так"... Думаю, никаких шансов у них нет.


Герой!

Сразу после взлета на высоте 200 метров в двигатель учебного самолета Л-39 влетела птица, что привело к повреждению силовой установки.
Курсант совершил ювелирную посадку в поле после попадания птицы в двигатель: фото

27 апреля на аэродроме учебной авиабазы Воздушно-космических сил (г. Майкоп) проводились плановые учебно-тренировочные полеты курсантов Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

[Spoiler (click to open)]

Картинка

В условиях ограниченного времени летчик-курсант 4 курса Михаил Еманов оценил обстановку и мгновенно принял решение посадить самолет на неподготовленную открытую площадку без выпущенных шасси.

Доложив руководителю полета о принятом решении, курсант Еманов успешно выполнил аварийную посадку, в результате которой сам не пострадал и сохранил дорогостоящую авиационную технику.

Картинка

Благодаря профессиональным действиям летчика самолет получил незначительные повреждения и в ближайшее время, после проведения технического обслуживания, будет использоваться по назначению.

Главнокомандующим Воздушно-космическими силами за проявленное мужество курсант представлен к награде.

А че там с АУГ?

Мне задавали не раз вопрос - а что будет когда придет АУГ в средиземку?
А ничего.
Отстрелялись чуток 14 апреля и затихарились. Нагнать силы побольше, чтобы смотреться более грозно - примерно такая канитель.
Более того, пиндосы отлично знали, что облажались, потому и фразы такие, даже предупреждения про фейки от МО РФ, так скать - заняли позиции для обороны)))
Ну да не суть.
Теперь дальше. Что с АУГ который во главе с авианосцем Г. Трумен?
ну, болтается он в средиземке. И что?
пусть болтается.
Вот собсно и все.


[Spoiler (click to open)]Авианосная ударная группа ВМС США, возглавляемая атомным авианосцем "Гарри Трумэн" (USS Harry S. Truman CVN 75), в пятницу в районе 15:00 МСК вошла в акваторию Средиземного моря, следует из данных системы международного мониторинга передвижения морских судов.
По данным британских наблюдателей, также зафиксировавших прохождение кораблей вблизи Гибралтара, вместе с "Гарри Трумэном" в Средиземное море проследовали входящие в состав группы ракетный крейсер ВМС США "Норманди" (USS Normandy CG 60), эсминец "Форрест Шерман" (USS Forrest Sherman DDG 98) и немецкий фрегат "Гессен" (FGS Hessen F 221).
Ранее на текущей неделе в акваторию Средиземного моря уже вошли эсминцы "Балкелей" (USS Bulkeley DDG 84) и "Арли Берк" (USS Arleigh Burke DDG 51) из состава группы "Гарри Трумэна".
По данным 6-го оперативного флота ВМС США, в состав группы также входят ракетные эсминцы "Фаррагут" (USS Farragut DDG 99), "Джейсон Данэм" (USS Jason Dunham DDG 109) и "Салливанс" (USS The Sullivans DDG 68), которые присоединятся к ней позднее.
Все американские корабли оснащены крылатыми ракетами "Томагавк" с дальностью действия 2500 км.
По штатному составу, в авианосную ударную группу также входят одна или две ядерные подводные лодки с крылатыми ракетами на борту. Однако Пентагон традиционно не раскрывает данные о их нахождении.
На авианосце "Гарри Трумэн" базируется 1-е авиакрыло палубной авиации. В него входят четыре эскадрильи многоцелевых истребителей-бомбардировщиков (48 самолетов F/A-18E/F "Супер-Хорнет" и F/A-18C "Хорнет"), эскадрилья радиоэлектронной борьбы со средствами ПВО противника (4 самолета типа EA-18G "Гроулер"), эскадрилья дальнего радиолокационного обнаружения (5 самолетов ДРЛО типа E-2D "Хокай"), две вертолетные эскадрильи (8 противолодочных вертолётов типа SH-60F "Си Хок" и 4 многоцелевых вертолета типа MH-60R "Си Хок") и отряд военно-транспортной авиации (2 самолёта типа C-2A "Грейхаунд").
Авианосная группа "Гарри Трумэна" вышла из базы в Норфолке (штат Вирджиния) 11 апреля, а 18 апреля она вошла зону ответственности 6-го оперативного флота ВМС США, которая начинается в центре Атлантики.
По сообщению 6-го оперативного флота ВМС США, на этой неделе авианосец "Гарри Труман" и крейсер "Норманди" приняли участие в совместных с марокканскими ВМС учениями в Атлантике.
Ранее Пентагон сообщал, что американская авианосная группа ВМС США направляется в район Персидского залива в зону ответственности 5-го оперативного флота. При этом по пути на Ближний Восток она некоторое время пробудет в Средиземном море.
Вместе с тем, как сообщило в минувшее воскресенье американское издание Defense News, ссылаясь на неназванных представителей Пентагона, в настоящее время рассматривается вопрос о том, чтобы авианосная группа "Гарри Трумэна" надолго осталась в Средиземном море.
По их словам, этот шаг будет ответом на активизацию России в регионе и согласуется с Национальной оборонной стратегией, которая призывает Вооруженные силы США быть менее предсказуемыми в своих действиях.
Окончательное решение пока не принято, но такой шаг "обсуждается", сказал один из представителей Пентагона, которого цитирует издание.

Дамаск


ходють слухи
но лично я не верю
мол уже типа согласились басмачи валить
но - не думаю

Макрель делает ручкой


уверен, она сидит и думает... с кем я связалась, это позор какойты

а вообще очень заметно как Трумп издевается над всеми - творит че хочет а они только сглатывают
очень по хозяйски себя ведет
просто до омерзения

Помпа обвиняэ дойчей

Германия не выполняет обязательства по выделению 2% ВВП на оборону в рамках НАТО. Такое заявление сделал бывший глава ЦРУ, а ныне госсекретарь США Майк Помпео.

«Нет», - сказал Помпео, отвечая на вопрос журналиста, достаточно ли ФРГ делает для выполнения этих обязательств.

Американский госсекретарь также призвал Германию выполнить взятые на себя обязательства и подчеркнул, что со стороны других стран по данному вопросу имеется определенный прогресс.