April 21st, 2018

утроновости

Прошла инфа, что Тигров после Каламуна перебросят на юг Идлиба, где они возглавят наступление, чтобы вернуть стратегический город Джиср Аш-Шугур, который находится под контролем - Нусры она же "Хайат Тахрир Аш-Шам", а ранее "Джабхат Фатех Аш-Шам", "Джабхат Ан-Нусра" и Туркестанской Исламской партии (ТИП).
Как и другие наступательные операции в Сирии, силы "Тигра" будут поддержаны местными ополченцами и ВКС России.
Российские военные, как сообщается, получили зеленый свет от Турции, чтобы начать это наступление, так как город в настоящее время находится под контролем террористических групп и ФАС оттуда полностью изгнан.
Официально пока инфы нет, но объективно вопрос надо решать, нашим надо надежно обеспечить безопасность авиабазы Химки.
До тех пор, пока басмачи будут остаются на равнине Аль-Гааб и в районе Джиср Аш-Шугура, их ракеты смогут достичь Химок и густонаселенных районов Латакии.

Каламун уже все. Но пока не вывезли

Упертые бараны из Jaysh Thuwar Al-Sham провоевали что-то совсем недолго... Я сколько пыжились? Вероятно, надеялись отсидеться по пещерам и норам? Наивные...Собсно, Тигры их оттуда успешно выкуривают гранатами и прочими позитивными вещами.
Вывоз бандитов из Ruhaybah، Jayroud, Al-Nassiryah стартует уже сегодня - в субботу 21 апреля.

В Иране думают массово учить русский язык.
В правительстве Ирана рассматривают возможность изучения русского языка в школах вместо английского в качестве второго иностранного. Об этом заявил министр образования Ирана Сейед Мохаммад Батхаи на встрече с главой комитета Госдумы РФ по образованию и науке Вячеславом Никоновым.
«Политика правительства в области образования заключается в том, чтобы сломать монополию английского языка в качестве второго иностранного и подключить другие иностранные языки, в частности русский язык», - цитирует Батхаи ТАСС.
По словам министра, он обсудил вопрос подготовки учителей русского языка со своей коллегой главой Минобрнауки РФ Ольгой Васильевой.

А это Думские химикаты


По Ярмуку - масса инфы, ждем реальных событий сегодня. Проходят сообщения о сдаче целых районов. Но что в реале - пока не ясно.

Шойгу - удары по Сирии были нанесены в самый неподходящий момент

СВЛ про химию и красные линии


Качают Никарагуа

3 погибли, порядка 60 ранено. Там все вокруг налога нового, который будет еще через год введен. Там еще пожары, ураганы и наводнения. Короче народ качнули и он вышел на улицы. Но навстречу протестувальникам вышли и стороники Ортеги. Суть в том что есть социалка (пенсионная и медицинская) - и ей тупо не зватает денег. вот и решили чуток поднять налоги на работающих особенно в частном секторе.
ссыль

Про АУГ США в Средиземном море
Авианосная ударная группа (АУГ) ВМС США во главе с атомным авианосцем Harry Truman приступила к выполнению поставленных задач в Средиземном море. Об этом сообщается в заявлении ВМС США, распространенном в пятницу.
В заявлении не уточняется цель задач группы, также неизвестно, когда АУГ направится дальше - в район Персидского залива, как планировалось. В то же время приводятся слова вице-адмирала Лизы Франкетти, командующего 6-м флотом ВМС США, который базируется в Неаполе (Италия): "Присутствие данной ударной группы в этом важном регионе отражает нашу приверженность обеспечению безопасности, свободы и процветания Европы и Африки".
Harry Truman в сопровождении ракетного крейсера Normandy и четырех эсминцев покинул 11 апреля порт приписки Норфолк (штат Вирджиния) и отправился, как указала ранее представитель ВМС лейтенант Кло Морган, в "плановый поход" в район Ближнего Востока. По словам Морган, АУГ будет действовать в зонах оперативной ответственности 6-го и 5-го флотов ВМС США. В зону ответственности 5-го флота входят западная часть Индийского океана и Персидский залив.
Предполагается, что позднее к авианосцу присоединятся еще два эсминца. На борту Harry Truman находятся 90 самолетов и вертолетов, в состав всей АУГ входят почти 6,5 тыс. военнослужащих.

CrossTalk. Сам Трамп не хотел бомбардировок — эксперт


Во время предвыборной кампании Трамп обещал покончить с войнами, но теперь бомбит Сирию. Что это значит — его слова были ложью или какие-то силы в США не позволили ему отказаться от традиционно агрессивной внешней политики?

Слова не мальчика, но мужа

Экс-губернатор Кемеровской области Аман Тулеев собирается завершить свою политическую карьеру. Он сообщил, что не намерен осенью принимать участие в выборах в областной парламент и становиться членом Совета Федерации.

«Я устал от этой политики, от этой грязи, лжи. Видит господь, я честно служу и стране, и Кузбассу, но не хочу я уже. Тошно от всего этого», – сказал бывший губернатор Кемеровской области.

«С одной стороны, когда это ушло, ты понимаешь, какое это облегчение. Страха нет, и ты начинаешь жить нормальной жизнью, как живут все порядочные люди. И поэтому, честно говоря, не хочу, и смысла нет в политике оставаться», – добавил Тулеев.

Превед медвед


Ярмук воюет - черные не сдаются пока
[Spoiler (click to open)]
 Это 4 мехдивизия САА фигачит по Ярмуку


А черные в Ярмуке не только не сдаются, а даже применяют суицидмобили - один такой был уничтожен САА на подходе - в Хаджар аль Асваде у мечети Ибрагима Халила
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=33.451997&lon=36.302519&z=17&m=h


И еще очень любопытная инфа
Судя по всему, в ходе  Каламуна - террористы передали САА 37 ТАНКОВ и БМП!!!
Для понимания - это практически танковый полк для сирийских реалий.
Для штатов советской армии конечно нет))
Ну и никто вообще не считал минометы, пулеметы, боеприпасы и тачанки.
Думаю, пропорция 1 к 3 как мин - то есть тачанок должно было у САА оказаться штук под сто точно.
А это еще один легкий батальон полного штата)))
Если считать одну машину хотя бы за 10 тыщ баксов - уже получается 1 млн долларов - это только про тачанки и без оружия на них)))
мелочь конечно.

[Spoiler (click to open)]

и до кучи - всего лишь ОДИН из крупных складов в Каламуне
То есть ресурсов бандиты СДАЛИ на десятки миллионов долларов. И без боя практически. То есть САА и мы ТОЖЕ не потратили БК. Сплошная выгода. А вот спонсоры - несут чистые убытки.
[Spoiler (click to open)]


Тигр инспектирует мегадобычу

простой герой сирийской войны
Вот этот человек, зовут его Мохаммед из городка Hamouriya - житель восточной Гуты - еще ДО прихода Красных он вывесил знамя Сирии над своим домом в поддержку САА. Вечером пришли бандиты, прострелили ему ноги, избили и его и жену, бросили умирать.
такая вот история.


Реально смешно

Повсюду пишут, что Ким "отказался от ядерных испытаний".

И типа Ким сдулся, Ким слился и прочую чушь.
Граждане, давайте ближе к телу.
1 - Ким НИЧЕГО не отменил. Испытания уже проведены и просто так тратить материалы - глупость и расточительство.
2 - Как отменил, так и восстановит.
3 - Ракеты - есть, бомбы - есть, куда дергаться?
4 - пиндосы к нему бегают, Трумп звонит - надо косточку бросить - чего не жалко.
5 - от РФ и КНР поддержка получена железобетонно. Вот с нашими хотят по мосту на погранпереходе договориться, китаезы тем более башляют.
Так кто и что слил?
Имхо - тут как раз пиндосы сливают неподетски - объективно. им ведь надо бомбить КНДР, им надо душить врага санкциями. А они переговоры ведут... и даже этим гордятся)))))))))))))
ржунимагу

Вечерние новости

Каламун

Сегодня, прямо сейчас - произходила массовая эвакуация басмачей и их семей из Рухайбы, которую вчера окружили Тигры.
В течение последних нескольких часов большое число боевиков-повстанцев и членов их семей были эвакуированы из города Ар-Рухайба в Восточном районе Сирии Каламун.
Первая серия - 17 автобусов - уже ушла.
[Spoiler (click to open)]

Ярмук


это все конечно жесть полнейшая

[Spoiler (click to open)]

Вчера САА и НСО взяли мечеть Имама Али, а сегодня мечеть Муджахиддин в Хаджар Асваде


И еще раз про трофеи в Каламуне

[Spoiler (click to open)]

по итогу субботы

Каламун точно ГУТ
Вся операция не продлилась и недели. Активная фаза вообще пару дней с натягом.
Тигры отлично отработали номер и едут дальше укрощать передвижной цЫрк.
На этот раз - к черным обезьянам в Ярмуке.
Там неплохо счас воюют РГ и 4 мехдив + все палестинцы, но им явно не хватает мощи и мастерства Тигров.
Роль ВКС во всех случаях - безусловна.

Та куча танков и БМП на фото и видео - это база хранения 559 полка танкового - много нерабочей техники для которой у басмачей просто не было ни специалистов, ни запчастей. Так что реально на ходу было неск машин. Но теперь САА конечно могут привести в порядок и задействовать. Впрочем, там больше Т55. Старье по факту. Но есть и Т72, и БМП, которые в любом варианте - актуальны.
А то что удалось прихватить прилично ТОУ - и ракет, и установок для пуска - забавно.

Теперь собсно про Ярмук
Идут ожесточенные бои. Удалось основательно вклиниться с юга. Занят район Zayn между Hajar Al-Aswad и Yalda.

Даишаки действующие на юге Дамаска, понесли огромные потери с тех пор, как Сирийская армия начала наземное наступление два дня назад.

Согласно источникам, за последние 48 часов террористическая группа потеряла не менее 100 бойцов, погибших в ходе боевых действий, в том числе двух эмиров и пяти полевых командиров. Никто еще не знает точно, сколько было ранено (логично предположить что в 2-3 раза больше).
По-видимому, большинство потерь связано с очень интенсивными непрерывным артиллерийскими (в том числе ракетными) обстрелами сирийской армии и авиаударами российских и сирийских военных самолетов.
Совершенно очевидно, что стесняться и экономить боезапас никто не планирует. Война по сути заканчивается, и победителям уже больше хочется думать про жизнь ПОСЛЕ, а не гибнуть в боях с отморозками. Но на самом деле - причина не в этом конечно. Просто так и надо воевать в таком раскладе.

про стрельбу во дворце саудов

ИСПРАВЛЯЮ ИНФУ
все же это попытка переворота
даже авиация приведена в боевую готовность в Рияде
короля увезли на авиабазу и спрятали в бункере - какой там дрон...
хотя сами сауды - утверждают что дело только в дроне

типа вот так)))
с авиабазы в Рияде вылетел самолет-госпиталь


серьезно палят... может и действительно переоврот