March 14th, 2018

утроновости

ГУТА
ВКС РФ и ВВС САР этой ночью совсем распоясались и нанесли массу ударов по противнику. В частности били по позициям бандитов в городах Kafr Batna, Zamalka,  Saqba. Наши ВКС наносили удары по  Arbeen, ‘Ayn Tarma,  Jobar. Начали с 1.30 ночи и бьт до сих пор. Особенно наши давят Айн Тарму - ключевой город-крепость файлак рахманов.
Этой ночью ВВС САР смогли накрыть штаб рахманов и уничтожить большую группу главарей как раз в Айн Тарме. Уничтожены и ранены десятки бандитов. Убиты или ранены двое главарей высшего ранга - Абу Мохаммад Сейф (военный главарь Файлак Аль-Рахман) и Абу Мохаммад Джобар (заместитель главаря "120-й бригады" Файлак Аль-Рахман).

Из Тартуса пишут, что ночью был слышен звук от ракет запускаемых в сторону берега с наших кораблей. Вероятно, были нанесены удары по Восточному Каламуну и тамошним бандитам, но подробностей пока ноль.

База ПВО в Афтрисе


На видео бои за Рейхан. Тигры и РГ САА снова штурмуют город с разных сторон, стремясь выйти к восточным окраинам Думы.

к вопросу о том, откуда боеприпасы - собсно минометные массово делались самими басмачами
[Spoiler (click to open)]
это еще одно видео по обнаруженному цеху с химией


Тем временем на востоке от Африна продолжаются движения. Идут подкрепления к Тель Рифату и Менгу, включая танки и бронетехнику, но до сих пор не ясно являются ли эти силы НСО или САА. Но так или иначе - процесс идет, а факт практически полного игнора турками данного направления за 2 месяца БД - говорит сам за себя (вероятно)

В самом Африне грустно
Турки и про-турки взяли города Qarbash, Kafr Dali Al-Tahtani, Masar Hak, Deir Mushmush.
А в Лондоне мирные протестувальники кричат у посольства РФ - позор России... курды такие курды...


Аль Кадам. Юг Дамаска. Район примыкает к лагерю палестинских беженцев Ярмук с запада.
После отбытия нусрачей,черные сразу атаковали Кадам. САА зашли навстречу и начался ожесточенный бой.
Как только сделка вступила в силу, террористы "исламского государства" начали нападение, чтобы захватить Аль-Кадам (через свои позиции в районе лагеря Ярмук), прежде чем Сирийская армия могла взять под контроль пригород.
По данным  черных, в столкновениях с правительственными войсками террористическая группировка убила по меньшей мере десять сирийских военнослужащих. Насколько это достоверно - сказать невозможно.
В настоящее время Сирийская армия контролирует около 70 процентов "Аль-Кадама", в то время как даиш удерживает оставшиеся тридцать процентов. Вобщем - не плохо черныши ударили. Вобщем оно понятно - заменить армейцами бандитов на позициях синхронно просто не получилось бы все равно.

Ангела идет на рекорд

Как грится и рыбку съесть, и ...
Вобщем наша дойчебабка стала таки канцлериной Дойчландии в четвертый раз. Высокая стабиЛНость и регулярная сменяемость власти - детектед.


все счастливы и хлопают в ладошки
на 1.02 часа

Начались проблемы на севере Сирии

Сразу две темы
1 - прошла инфа, что турецкие ВВС нанесли ряд ударов по городу Нубл и блокпосту Al-Harash на границе шиитского анклава. То есть по шиитам. Подтверждений нет и фото/видео. Но посмотрим. Зачем это туркам - вопрос открытый - это ведь прямой вызов и Ирану, и вероятно даже нам. 8 парней из Нубла и Захры погибли.

Да, и прямо счас идет встреча Глав МИД РФ и Турции


2 - бандиты в Хаме начали наступление по линии buraydij - mughayr - tell al-sakhr - hamamiyat. Операция называется у бандитов - Гнев за Гуту.  Нападают нусрачи, туркестанцы, Jaysh al-Izza и Jaysh al-Nasr. Главная цель бандитов понятна - это христианский город Suqaylabiyah. Там уже не первая атака - были и днями раньше обстрелы.
армейцы и ополченцы держат оборону. наши, к слову, начали наносить авиаудары по базам бандитов в Хаме. Артудары САА наносят по городам Kafr Zaytah, Al-Lateminah и Murak.

[Spoiler (click to open)]

3 - черные в Ярмуке получили удар со стороны нусрачей с востока пока даишаки воюют с САА на западе анклава. Черные отбились. Вобщем, явно, что эти пацаны самые крутые на районе. Так что следующий этам - САА все же придется их давить до упора.

ГУТА


Наступают САА сейчас по этим двум направлениям.
Рейхан и на восточном фланге южного котла

Евросоюз туркам: Убивайте курдов и получайте миллиарды

Вот так я только и могу прокомментировать происходящее.
ЕС направил 3 млрд евро Турции для помощи беженцам.

«Комиссия сегодня начинает мобилизацию второго транша в размере €3 млрд для помощи беженцам в Турции после того, как первая часть программы финансирования была завершена к концу 2017 года», — говорится в сообщении ведомства.

Ранее Еврокомиссия одобрила предложение о предоставлении новой макрофинансовой помощи Украине в размере €1 млрд.

Россия и Сирия подписали антитеррористический Протокол о сотрудничестве

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин прибыл с рабочим визитом в Сирийскую арабскую республику. Об этом рассказал официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.

Визит состоялся 13 марта. В Дамаске Бастрыкин встретился с сирийскими коллегами и представителями компетентных органов. В их числе начальники Бюро национальной безопасности Али Мамлюк, с которым Бастрыкин обсудил вопросы расследования преступлений террористической направленности.

Кроме того, глава СК РФ встретился с министром юстиции Сирии Ишамом Аш-Шааром и его заместителем Тайсиром Ас-Самади. Стороны обсудили механизмы взаимодействия и практических совместных решений с учетом компетенции ведомств. В результате переговоров был подписан протокол о сотрудничестве между СК РФ и Минюстом Сирии.

Кроме того, Бастрыкин посетил российскую базу в сирийском Хмеймиме. Там глава Следственного комитета провел беседу со следователями СК РФ, дав им указания относительно дальнейшей работы.

Ждут

Крымский, он же Керченский мост - скажу честно я планирую в дальнейшем его называть Керченским
Ибо он реально керченский
Так вот - ждут строители ВВП
[Spoiler (click to open)]

Реально турки разбомбили позиции НСО

В шиитском анклаве Нубл-Захра турки разбомбили блокпост и убили 8 бойцов НСО из местных шиитов
[Spoiler (click to open)]
По новой инфе НСО ответили артобстрелом позиций турок у Мареа. Это дальше на восток.

а это прессуха СВЛ и главы МИД Турок

Приехал


Путин - строителям Крымского моста: Очень впечатляет объект! Конечно, хотелось бы, чтобы люди поехали по этому мосту уже летом, но главное - выдержать нужное качество.

Очень согласен. Не надо спешить. Сделать надо качественно.

К слову, Абади седня тоже по мосту прошел, Мосульскому мосту, который восстановили. Это Ирак.

Как бы ответка Мэй. Лев родил мышь...

Мэй: Министр иностранных дел России не достоин своего поста - это даже не наглость, это хуцпа. Тьфу.

Власти Великобритании планируют выслать из страны 23 российских дипломатов из-за скандала, связанного с делом об отравлении шпиона Сергея Скрипаля. Министру иностранных дел России Сергею Лаврову при этом запретили въезд в Великобританию. Об этом заявила британский премьер Тереза Мэй. По ее словам, это ответная мера по делу экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля. Также планируется целый ряд мер. На сборы Лондон дал российским дипломатам неделю.
Тереза Мэй: Россия не предоставила объяснений, поэтому ответственность за попытку убийства Скрипаля возлагается на Россию. 23 российским дипломатам необходимо покинуть страну за неделю.
Вобщем - нас как бы заставляют оправдываться))) Презумпция невиновности забыта и выброшена за ненадобностью....
Так то нормально. Я вот думаю, нам бы не помешало сделать то же самое в отношении клоунов - бритов.
Британская королевская семья не посетит чемпионат мира по футболу в России!

Даже от участия в ЧМ по футболу не отказались.
Пробила полночь и британский лев превратился в мышь...

По Хаме

Бандиты (нусра, туркестанцы и джайш аль ицца) сумели добиться некоторого успеха - они внезапным ударом смогли выбить САА из двух НП - Al-Hamameyah и Kernaz. Армейцы продолжают удерживать ключевую высоту у Al-Hamameyah.
Если они удержат ее - то отобьют поселки назад.
В ходе атаки убиты 15 бандитов, включая главаря штурмовых сил Khattab Al-Huwyz.
ВКС уже нанесли 25 ударов по бандитам.
Думаю, это реально заявка на то чтобы показать что турки не контролируют Идлиб - прямо в день встречи СВЛ и турок.
Что ж, мы выводы сделаем и отработаем бандосов.


Заморозка. Вот ключевое слово

В истории отравления есть важнейший аспект
Это намерение бритишей заморозить госактивы РФ
Следующий шаг может быть шире. И глыбже.
Как в сторону арестов счетов и активов действующих и даже бывших граждан РФ в Британии.
Так и аресты счетов РФ в третьих странах по запросу бритишей.
Так что в итоге - бабло рулит


а вообще они заявили вот что:
-высылка 23 дипломатов
-изменят законы по иноагентам
-санкции новые
-заморозка счетов РФ
-отменят все контакты
-отзывают приглашение СВЛ в Лондон
-бойкот министрами и королевской семьей ЧМ по футболу

Реджи красиво формулируэ и намекаэ

Эрдоган заявил сегодня: «Значение Турции не умещается в пределах 780 000 кв километров. Половина наших сердец находится в Стамбуле, Диярбакыре, Трабзоне, Анталии, Измире, а другая половина – в Алеппо, Киркуке, Иерусалиме, Санджаке и Бухаре».
Вот такой масштаб сердца Реджи Эрдогана.
Истого ОСМАНА...

Гутские и Хамские дела

В Гуте Тиграм удалось ощутимо продвинуться на юге Рейхана - прошли фермы и добрались до мечети, которая с юга города стоит. на карте хорошо видно, что главная мечеть Рейхана как раз с юга - дальше кладбище. Судя по всему - Тигры все это заняли уже.
Также пробились к западу от Рейхана - в район промзоны самой Думы

Также занято половина Джисрина - восточная его часть.

А в Хаме пока непонятно.
Вроде как пока не отбили поселки, захваченные ночью и утром басмачами.
Зато ударов нанесено ответных - множество.
В том числе и вот такими средствами поражения. Узнаете? Точка ОТР-21

к слову, на опубликованном видео (я выкладывал ранее) отлично видно,что басмачи вооружены - танк, БМП, тачанки, есть и новоможные броневики турецкие... вобщем - все по взрослому. Явно пора их множить на ноль в полный рост.

Меркель еле-еле проползла в канцлерины

Ей надо было получить 355 голосов из общего числа членов Бундестага в 709 человек, при том что ее фракция + эсдеки вместе дают 399 голосов.
Она же получила всего 364 голоса
То есть еле-еле проползла в канцлеры. Минус десять голосов - и она пролетела бы как фанера над Берлином.
Так что радоваться ей точно не о чем.
Кто же не проголосовал? Может и члены СДПГ, которые накануне обещали все проголосовать ЗА, а еще хуже, если СВОИ - ХДС/ХСС. Тогда вообще пожар.
Собсно - в любом варианте - грустная и унылая картина.
А на выходе из парламента на нее даже попытался напасть какой-то человек...
Такая вот пичалька.

Керназ вернули. Хамские хроники

 Христианские НСО из Suqaylabiyah - Mahardeh полностью выбили из Керназа бандитов
[Spoiler (click to open)]

Уничтожено более 50 бандитов. В том числе иностранные наемники, в частности - Abu Farqad Al Albani (Aлбанец)

Из серии - было/стало. Первое фото - еще утром, второе - к вечеру

Актуальная карта Гуты на вечер 14 марта


Зеленые пятна продолжают усыхать.
Как и предполагалось, в городской застройке сопротивление бандитов усилилось и продвижение САА замедлилось относительно прежних дней. Но все равно динамика серьезная.

из Джисрина

Мартовский Путин в Севастополе


вот прямо помолодел и даже голос звонче чтоли стал
явно ему нравится все происходящее очень
и еще - вот какая мысль
Путину явно понравилось преображать старое и созидать новое
как в Сочи
И теперь он замыслил глобально реорганизовать Крым на уровен ЛУЧШЕГО мирового МЕГАКУРОРТА
ну и вообще
собсно туризм и отдых - сегодня одна из основных тем для всего мира
а для нас - актуальнейшая задача и ограничивается только логистикой и качеством услуг в Крыму
так что Крым ждут долгие годы инвестиций и преобразований - явно в лучшую сторону