March 1st, 2018

утроновости

САА развивают наступление в Гуте. Очередной рывок снова ночью. На этот раз вклинились дальше и заняли базу ПВО (раньше там стоял полк С125 - комплекса ПВО «Печора-2М») к югу от Hawsh Dawahra или к северу от Utaya.
Опять отлично отработали Т-90, уничтожая многие объекты и позиции бандитов. Бой на самой базе вышел ожесточенным, террористы активно сопротивлялись и понесли большие потери.
Сейчас Тигры могут развивать наступление на Утайю. Посмотрим, куда они ударят следующей ночью. Сейчас то уже почти наступило перемирие. Забавно - я ведь в день его (перемирия) принятия написал, что война будет по ночам)))))))))))))

вот фото убитых бандитов
[+18]

Судьба тайного агента

В САР завершил свою службу в роли тайного агента сотрудник разведки ВВС САР Ahmad Al-Shamali, который был одним из топовых командиров банды Jaysh Al-Nasr.
После завершения военной операции в Идлибе он получил разрешение покинуть банду.
Вобщем - все для него вышло благополучно.
это он еще в рядах банды

на второй фотке - уже со своими - рядом с начальником разведки ВВС САР в Хаме Wafiq Nasser.

Битва за сотые продолжается

Итак, ВВП опять получил сокрушительный удар от конкурентов и потерял еще 0,4% поддержки.


К слов, Грудинин ушел с дебатов, получается, ВВП прав был, что изначально от них отказался? Ась?
грудиницы, чего скажете?
ааа, ну понятно - Кремль все устроил, нанял собчак и тд и тп))))))))))

Речуга ВВП 2018


пока общие тезисы
предположу что ничего экстраординарного ВВП не заявит, но конечно будет позитивен

Цитаты из ВВП и мои комменты)))
[Spoiler (click to open)]самоуспокоенность? - это вообще не про нас... мягко говоря.
должны достигнуть уровня обеспеченности населения - да, не помешало бы))))
сбережение народа и возможность творчества - безусловно главное, тут даже не то что спорить - обсуждать нечего
потенциал НаучноТехническойРеволции огромен - согласен
Следующие 6 лет РЕШАЮЩИЕ для БУДУЩЕГО РОССИИ - к слову я тоже так считаю, судя по всему, именно эти годы, все решат
Структура занятости, обеспечить реальный рост дохода и снизить уровень бедности вдвое за 6 лет - получается вернуть к уровню к 2012 году - когда таких людей было 10 млн (сейчас 20 млн - огромная цифра для 146 млн населения - объективно)
НОВОЕ БУДУЩЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Россия должна попасть в категорию 80+ по продолжительности жизни (сейчас 73 года)
Удвоить расходы на развитие регионов и городов России - инфраструктура? обновление городской среды
Развитые коммуникации - очевидно речь про связь и транспорт - скоростные трассы, электрички, региональная авиасвязь, ну и скоростной интернет и сотовые технологии, ну и тд
ЕЖЕГОДНО 5 млн семей - улучшать должны свои жилищные условия а сейчас 3 млн
Рост доходов, снижение ставок ипотеки, увеличение предложения на рынке жилья - такие ресурсы ВВП видит для решения задачи
Ставка по ипотеке - 7% для народа. Все равно очень много. 3-4 % не больше.
В конце 80х - 70 млн, сегодня 80 млн - НО ВВП не говорит, что площадь квартир была сильно ниже, сегодня и однуха больше трехи тех времен может быть....
НАДО строить 120 млн метров - чтобы 5 млн семей улучшили условия жилья
Вернуть налог на жилье - но стоимость жилья надо учитывать корректно и справедливо - короче те кто владеют многими квартирами и домами - попадут под раздачу.
Снова про коммуникации - как раз про то что предполагал - дороги, мосты, ЖД - для начала - Крым. Федеральные трассы, местные и региональные дороги надо развивать. но этого все равно мало - нужны скоростные электрички из пригородов и мелких городов - так думаю, но деньги где взять?
7 дней для контейнеров из Китая до Европы? Увеличение транзита в 4 раза.
1 млрд тонн - оборот портов России - но вероятно там доля транзита большая, а в СССР это был оборот собственных товаров и импорта?
Арктика - опять транзит - нам объективно выгодно рулить транзитом, спору нет.
Дошло и до местных авиаперелетов - опять же писал выше об этом - закономерно, не ново и без деталей к сожалению. И вопрос производства таких самолетов - для местных линий и двигунов для этого
БЛА-транспорт?
ДАТА-центры в РФ - глобальное дело)))
Цифровая экономика - с одной стороны гуд, а с другой - угроза взлома и удара
Тотальный Интернет - программа ближайшего времени - все на оптоволокно - а удаленные поселки - через спутники

мой коммент - и вы всерьез считаете, что ВВП должен был вчера быть на дебатах? такое ощущение, что как раз дебаты стали оттеняющим шоу перед выступлением ВВП.

Таланты просто уедут, если не будет прорывного развития в РФ - это опять ВВП
Отставание главная угроза, главный враг России - вопрос в том - а в чем видит ВВП решение для преодоления отставания?


скажу честно - финал речи вышел УДАРНЫМ и я был таки не прав - речь вышла очень даже экстраординарной
во всех смыслах
вот и видна главная миссия ВВП - обеспечить военное даже не паритет, а превосходство. И все вокруг этого крутилось
Экономику теперь будем развивать, когда исключили угрозу военного разгрома и оккупации.
по факту западу предложено осознать НОВУЮ реальность и начать договариваться - ибо поезду УЖЕ ушел.
Бродский пишет о репарациях и капитуляции Запада по итогам Холодной войны - ну не знаю, имхо у ВВП нет такой цели

Ответ на ПРО США

Мы ответили новыми образцами оружия
Системы преодоления ПРО - ими оснащаются все ракеты
Новая система - Сармат- придет на смену Воеводе. У него будут в том числе и ГиперЗвуковые боеголовки
Ограничений у Сармата по дальности просто нет.

Не баллистические ракеты - компактные ядерные реакторы - с ЯО - вообще просто ничем не ограничены
Пуск провели - успешно
Ядерный Калибр-2? То есть суперсистема без ограничений вообще

БЛА - суперскоростные и суперподводные межконтинентальные системы
очень глубокие и бесшумные

друзья, а ведь ядерный двигун - это же система для ВСЕХ видов транспорта!!!!!!

гиперзвук - ЕСТЬ Такие ракеты у нас уже.
епрст
испытания завершены и комплекс приступил к опытному дежурству на юге РФ
скорость ракеты - Махов + маневрирует
Более 2000 км дальность - Система АРК Кинжал

Боевые лазеры - уже на службе - епрст...

Планирующий крылатый блок - испытания завершены - вообще новый вид оружия - на вооружение РВСН вскоре встанут на межконтинентальной дальности ГЗ комплексы с высокой точностью и маневром.
Комплекс назвали Авангард

Финал эры природных энергоносителей

Главное, что следует из речи ВВП, это то, что в обозримой перспективе мир получит огромное количество дешевой и безопасной энергии от новых компактных ядерных установок, разработанных в России.
То есть век газа, нефти, угля и тд и тп - просто завершатся.
Впрочем, ясно, что это случится не в ближайшие годы.
тут ведь вопрос безопасности таких двигунов + длительность их эксплуатации - но ясно, что технология только стартовала и ей еще предстоит пройти огромный путь до массового внедрения
Но процесс уже необратим
Наши дети и внуки будут ездить, летать и покорять космос на ядерной энергии - Русских Машин

Гута


Бои в Гуте
технология ночных атак явно отработана
также ясно, что действуют на относительно узких участках - вероятно штурмовых групп несколько всего - идут спецы в первйо волне
дальше - работа армейцев по удержанию занятого плацдарма.
Темп скромный, но это объясняется просто - враг не уничтожается, а отжимается. Поэтому именно физически их меньше особо не становится и откатившись, они сохраняют боеспособность.
Пошли уже фотки с занятой базы ПВО, где когда-то стояли Печоры

Шойгу подтвердил

Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу ответил на вопросы журналистов о якобы перебазировании четырех самолетов 5-го поколения Су-57 в Сирию

«Для меня удивительно, что так заметили, что эти самолеты были в Сирии. Они действительно были там. Были недолго, 2 дня. За это время выполнили программу испытаний, в том числе боевых», - сообщил Шойгу.

[Spoiler (click to open)]По словам министра, в Сирию было переброшено два самолета. Их сопровождали самолеты-лаборатории и самолеты, которые отслеживали все параметры работы оружия.

«Могу сказать, что испытания прошли успешно. Самолеты вернулись домой еще неделю назад. Что касается различных фотографий со спутников, могу сказать, что уже не 95-й год, - такие самолеты никогда вместе не стоят», - отметил министр.

Шойгу подчеркнул, что фотографии, которые были опубликованы, не являются подлинными, потому что все самолеты были в укрытиях все это время.

«Надеюсь, что в этом году мы завершим полный цикл испытаний и это будет еще одним сюрпризом для наших коллег», - сказал Шойгу.

Министр подчеркнул, что на территории Сирии находятся штатные подразделения российской авиабазы Хмеймим, пункта материально-технического обслуживания ВМФ России в Тартусе, а также Центр примирения враждующих сторон.

Он также отметил, что военнослужащие обеспечены всем необходимым и сегодня выполняют не только боевые задачи, но и занимаются боевой подготовкой по плану Вооруженных Сил Российской Федерации.

К теме штурма городской застройки

В Гуту приехали 2000 бойцов палестинского подразделения аль Кудс из Алеппо
Это спецы по штурмовым действиям в городской застройке и вообще очень высоко мотивированные и профессиональные ребята.

это их командир, брат погибшего при штурме Алеппо