September 28th, 2017

Новости по Сирии

САА успешно продвигаются вдоль границы и заняли городок Rajm Matetrah.

Путин сегодня вечером приедет в Анкару: Сирийское урегулирование, курдский референдум, "Южный поток" и строительство АЭС

В Хаме продолжаются ожесточенные бои с бандитами, которые даже наступают до некоторой степени успешно. Пару дней назад линия фронта вернулась к исходной, но вчера опять зелень смогла продвинуться.
Впрочем, заявления о сбитом вертолете не подтвердились, оказавшись очередной дезинформацией врага.

все же нашли след укров в ДэЗе среди черных - это кадр из опубликованного видео из Заречья

Держа руку на пульсе

Итак, нефть пусть и чуток присела, но все равно существенно выше недавних показателей, но ничто не способно остановить рост бакса))))
Вот прямо ощущаю руку Кремля на валютном пульсе страны))))))))))))))0
USD 58,43 +0,42 НЕФТЬ 57,58 −0,23%

на пенсию, все на пенсию...

Помните как расписывали Теффта? Мол, главный архитектор цветных революций.
Как он прыгал по регионам и устраивал мероприятия...
Тогда ВВП спокойно дал согласие на его назначение - я про Теффта и сразу стало понятно что ВВП этого кукловода оранжоидного не боится.
Ну и ...
Джон Теффт завершает службу в России

Теффт проработал в России три года. На этом посту он сменил Майкла Макфола. По словам посла, после возращения в США он планирует уйти на пенсию.
Отмечается, что следующим послом США в РФ может стать Джон Хантсман. Его кандидатуру предложил американский президент Дональд Трамп.
Сенат США утвердил Хантсмана на эту должность, власти России также дали предварительное согласие на его работу в Москве.

По курдам

Итак, ряд стран определились

ОАЭ и Иордания - вроде как прекращают авиасообщение с Эрбилем (Fly Dubai и Royal Jordanian Airlines до конца недели прекратят полеты в Иракский Курдистан).

Катар однозначно против независимости курдов
[Spoiler (click to open)]В МИД Катара считают, что проведение референдума о независимости Иракского Курдистана создает угрозу безопасности Ближнего Востока. Об этом пишет РИА Новости.
"Референдум, который состоялся в Иракском Курдистане без консенсуса между центральным правительством Ирака и Курдистаном, не должен привести к дальнейшим негативным последствиям и усугубить конфликт и разделение иракского народа", — заявил представитель МИД. Сообщение опубликовано на сайте министерства.
В ведомстве подчеркнули важность конструктивного диалога между обеими сторонами. Необходимо урегулировать конфликт так, чтобы сохранить единство Ирака и обеспечить стабильную и безопасную обстановку в регионе, отметил представитель МИД.


Иудеи и Сауды - за

Канадцы возможно продолжат военную поддержку барзанистов даже и после референдума
Но МИД Канады мотивирует пока тем, что Багдад официально к ним не обращался по этому вопросу
Они заняли выжидательную позицию - и не против референдума, и за единый Ирак.

Сами барзанисты заявили, что готовы обсуждать присылку наблюдателей от Багдада в аэропорты Курдской Автономии. Довольно странное заявление - им то было сказано о передаче под контроль...

по поводу Киркука и направления туда иракских войск - пешмерга (боевики курдов) уже сделали заявление, что предостерегают иракцев от военных действий и готовы отразить все атаки
губернатор Киркука - курд - также не ушел с поста и готов оказывать сопротивление Багдаду
Вот такая единая государственность

Даиш заявили, что захватили двух наших солдат в Сирии

На трассе Сухна-Дейр эз Зор вроде как захвачены живыми два наших бойца.
Об этом заявили черные.
Чего там и как - будет ясно вскоре.
Вполне допускаю - если уж ставить такую цель и вложить в это много сил и средств - можно захватить людей.
Тем более, что наших там много.
Подробностей нет
Да и вполне может быть враньем
как и недавний проброс про вертушку

НАШЕ МО ОПРОВЕРГЛО

Губернаторопад продолжается

Путин уволил губернатора Ненецкого авт. округа Игоря Кошина.
И.о. Округа назначен 38-летний замминистра экономразвития Александр Цыбульский.

Это уже пятый - после Самары, Нижнего, Дагестана и Красноярска...

ФУХХ... МО опровергло

Никаких инцидентов, связанных с захватом в плен или потерями военнослужащих ВС РФ в провинции Дейр-эз-Зор или в других районах Сирии, не было, сообщил официальный представитель авиабазы Хмеймим.
Минобороны опровергло сообщения о якобы взятых в плен военных РФ в Сирии
«Все военнослужащие Вооруженных Сил РФ, находящиеся в Сирийской Арабской Республике, живы, здоровы и выполняют поставленные задачи по предназначению.Никаких инцидентов, связанных с захватом в плен или потерями военнослужащих ВС РФ в провинции Дейр-эз-Зор или в других районах Сирии, не было», - сообщил представитель российской авиабазы Хмеймим.

Час назад я публиковал инфу не проверенную от черных - что мол они захватили наших.
ВОТ ОПРОВЕРЖЕНИЕ

Налёт

Итак, черные приступили к тактике налетов на трассы
на этот раз на трассу Дамаск-ДэЗ в районе городков Kobajjep - Shola

Ничего нового в этом нет, наоборот, эта рейдерская тактика - классика войны в пустыне. Удивительно что черные раньше не озаботились массированными атаками на этих участках - уверен единственная причина - нехватка сил.
Откуда сегодня взялись силы, в том числе и суицидники - вопрос открытый...
Ну да не о том речь. Налеты будут продолжаться пока контроль за регионом и границей полностью не восстановится.
Но и потом - террор никто не отмнял и Сирию, как и Ирак, ждут еще годы террора. Но это будут уже не войсковые операции. Так что...


подробности
одно село отбили, второе -  Al-Shawla - черные смогли вклиниться лишь частично, восточная часть осталась за САА.
итого они (черные ) проскочили 5 км по пустыне и налетели. Ну, собсно, что сие значит?
Да ничего по сути.
А вот откуда они там взялись? Вероятно, со стороны Маядина или Т2. Оптимально бы их тут и прикопать, а заодно воспользоваться тем, что резервы черных не могут быть у Т2 и мощно атаковать там.

вот не понял

Кое-кто пишет, что откуда то в Сирии наши нанесли одиночный удар ракетой С400, но не с Хмеймима по неизвестной цели.
А затем - спустя 10 минут уже с Хмеймима вылетели RuAF A-50U (вобщем А50У - наш самолет радиоразведки) + 2 Su-35S
вот такие загадошные новости
всего скорее - лирика и фейк, но кто ж знает, хотя сегодня с фейками уже чуток перебор)))))))))

История из жизни

Как вам такой сюжет.
Жыл был депутан. То есть классическая политическая проститутка и приспособленец.
Были сильны коммуняки на Кубани, был в КПРФ, стали сильны ЕдРосы - перескочил к ним, лишь бы только пролезть в депутанское кресло, хотя бы местного уровня.
Звали его Денисов.
Хорошая такая русская фамилия, не Давыдов и не гусар, но тоже ничего.
Вобщем торговал "телом" и радовался. А заодно как бы преподавал почти на ставку в одном кубанском ВУЗе.
Ну как преподавал, числился почти на ставку, но в ВУЗ и не ходил никогда.
Нужный для ректора человек, как без такого...
И вот, бяда-бядовая случилась и этой осенью лишился наш депутан Денисов депутанства.
Не выбрал его народ (подвел народ в который раз подвел).
Задумался тогда наш торговец "телом" и решил на время переквалифицироваться в управдомы проректоры по науке.
А что? Вполне себе нормальный вариант.
И бабло будет, и делать ничего не надо.
Кто ж в ВУЗе да еще и на такой сладкой должности работает?
Исключительно синекурная должность
Она не одна такая, большая часть замов ректора - с той же песней и торгуют тем же.
Так что быстренько турнули действующего проректора и решили поставить нашего экс-депутана.
Замечу, что я тут не за прежнего проректора топлю - собсно, мне до него и дела нет.
Вопрос тут ширше. И суть его банальна как прилипшая к подошве ботинка жеваная резинка.
непроходимость управленческая и тотальное кумовство. ключевые места от уровня кафедры ВУЗов и выше занимают совсем не те люди. Работать они не хотят и не могут. Рассматривают свое место как предмет приватизации и личного обогащения пусть и скромного. Проще говоря синекурят вовсю. Просто кто-то ворует по крупному, а эти крошки подбирают, но суть та же.
А ведь вопрос образования тем более образования высшего и аспирантуры (тем более) он вообще определяет будущее нашей страны. Особенно с учетом провала в рождаемости 90х годов.
Тут нужны действенные меры и реальная работа, а не распил бюджетов и раздача слонов должностей.
Такие дела...

образец координации усилий

пока мы идем враг тоже не хлебалом щелкает
черные и нусрачи умудрились откуда то собрать силы и вполне синхронно и организованно атаковали
более того, удар черных по трассе Дамаск-ДэЗ (по Сухне и дальше на восток) был нанесен точно тогда, как стало понятно, что Тигров отправляют в Идлиб. И никто черных не напинает оперативно.
Я бы не сказал, что ситуация очень уж угрожающая и тд - сама по себе трасса важна но не уникальна для снабжения города и армии.
Но затянуть процесс вполне может
Как вариант, чтобы помочь желтым, а скорее, в расчете на развитие событий в Ираке
Ибо если там полыхнет, Багдаду станет не до добивания даишаков.
А там может и выкрутятся?
Так имхо мыслят в штабах у хозяев игильцев
растянутые коммуникации тем и плохи, что их реально сложно оборонять.
но тут или берись и делай, или молчи.
у САА же нет выбора - добивать черных или нет. Это надо делать обязательно и как можно оперативнее, но нусра сумела создать достаточную угрозу в Хаме...
Так что какие бы пиндосы тупые не были, а планировать и координировать они насобачились не плохо.