September 24th, 2017

да, это было опасно

На карте отмечены границы максимального расширения даишаковского псевдохалифата

правда, карта уже устарела - и в Ираке - ощутимые подвижки вокруг Хавиджи, и ДэЗ как вся провинция в большей степени освобожден
Но все же оцените масштаб и степень угрозы
былоо с чего поверить в халифат и чуть ли не в божественное произволение Аллаха

57,65 / 56,79

А что, давно такого не было.
Интересно, сойдутся или таки рубль укрепится, а может и нефть откатится...
Поживем увидим.
Климатическое оружие дат еще и финансовые доходы

доказательства участия пиндосов в нападении на наших в Хаме

Аэрофотосъемка районов дислокации ИГИЛ севернее г.Дейр-эз-Зор
Альбомы
Аэрофотосъемка районов дислокации ИГИЛ севернее г.Дейр-эз-Зор
12 фотоUpdated 42 мин назад
Подразделения специального назначения ВС США обеспечивают беспрепятственное продвижение через боевые порядки «Исламского государства» подконтрольных США отрядам «сирийских демократических сил» (СДС). Не встречая сопротивления боевиков ИГИЛ отряды СДС продвигаются вдоль левого берега реки Евфрат в
[Spoiler (click to open)]
направлении города Дейр-эз-Зор. С помощью аэрофотоснимков которые сделаны в период с 8 по 12 сентября 2017 года в районах дислокации вооруженных формирований ИГИЛ зафиксировано большое количество американских бронеавтомобилей типа «Хаммер», находящихся на вооружении спецназа США. На снимках отчетливо видно, что подразделения специального назначения США расположены в опорных пунктах, ранее оборудованных боевиками ИГИЛ. Однако вокруг данных объектов отсутствуют какие-либо следы штурма, боестолкновений с террористами ИГИЛ или воронок от ударов авиации международной коалиции. Несмотря на то, что опорные пункты подразделений ВС США находятся в районах текущей дислокации отрядов ИГИЛ, на них нет даже признаков организации боевого охранения. Это может говорить только о том, что все находящиеся там военнослужащие США чувствуют себя в районах, удерживаемых террористами, в полной безопасности.

вот теперь главный вопрос - чего дальше...


строго имхо - у нусры и прочих идлибских эльфов просто нет сил чтобы всерьез угрожать позициям САА
переброска Тигров в Хаму вероятна, но не является наобходимой
тем более, что одними Тиграми там воевать резона ноль
надо собирать войска со всей Сирии
Но пока в заречье и у границы с Ираком ситуация далека от завершения - все же кидаться туда-сюда резона   ноль.
С другой стороны, Тигры давно и прочно сидят в Хаме, а вот ДэЗ традиционно зона кормления РГ.
Так что...
Но все же логика говорит что надо как можно резче и четче добить черных в этом районе.
а уж потом собрав все силы давить их в Хаме. Тем более и акербатский котел не дожали. Вот, черные даже заявляют про некие атаки на трассе Итрия-Саламия-Ханассер.
Так что спешить нет смысла.

Фотка с Маадна. И все только начинается.


и еще
наши тащат паромы-самоходы в САР

тащить такую технику резонно только для серьезной работы. так что Заречье - ЖДИ

Разгрузка на авиабазе Хмеймим ПММ-2М. Паромно-мостовая машина предназначена для переправы через водные преграды танков, самоходных артиллерийских установок и другой техники

Наша корейская сестра

Кобзон начал концерт с совместного пения с Анитой Цой которую представил как свою корейскую подругу/сестру, а затем еще и сказал, что его внук наполовину кореец
а песня о Дружбе))) -Когда простым и нежным взором
более явного проброса в адрес северокорейцев я уже и представить не могу)))))))))))))))))))))))))))
а с учетом сегодняшнего заявления СВЛ о том, что пиндосы зассут и не нанесут удары по сев корее...
короче - оч забавно

На выборах в дойчланде победили ...


На выборах в Германии два победителя - Альтернатива и Свободная партия

но по факту - на двоих у них большинство
это факт
правда - минимально, а вот то что третья партия Альтернатива - это круто

Подтвердилась инфа о гибели нашего генерала



Генерал-лейтенант российских ВС Валерий Асапов. Фото: Юрий Смитюк/ТАССГенерал-лейтенант российских ВС Валерий Асапов. Фото: Юрий Смитюк/ТАСС


В воскресенье в Сирии погиб генерал-лейтенант российских ВС Валерий Асапов. Об этом сообщили в Минобороны России.

В ведомстве уточнили, что Асапов попал под обстрел, который вели боевики террористической группировки «Исламское государство» (запрещена в России).

«Асапов находился на командном пункте сирийских войск, оказывая помощь сирийским командирам в управлении операцией по освобождению города Дейр эз-Зор. ​В результате внезапного минометного обстрела боевиков ИГИЛ генерал-лейтенант получил смертельное ранение от разрыва мины», - приводит ТАСС заявление Минобороны.

Валерия Асапова посмертно представили к высокой государственной награде.

Напомним, в начале сентября сирийские войска при поддержке союзников прорвали блокаду вокруг Дэйр-эз-Зора. Глава Минобороны Сергей Шойгуранее заявлял, что освобождение этого города будет во многом говорить о победе над ИГ.

*Организация, запрещенная в России