February 7th, 2016

новости

Командующий Корпусом стражей Исламской революции (КСИР) Ирана Мохаммад Али Джафари заявил, что саудовский режим не осмелится послать сухопутные войска в Сирию, поскольку этим он «вобьет последний гвоздь в крышку своего гроба».
4bk1f54288cc4b2qk9_620C350-620x330
[Spoiler (click to open)]В Тегеране на церемонии прощания с погибшими в Сирии с командирами и бойцами КСИР генерал указал, что оборона САР – это защита фронта сопротивления. Любые же действия против фронта сопротивления неэффективны.
По его словам, после того, как империализм не сумел нанести удар по фронту исламского сопротивления, дестабилизируя границы государств региона, им были развязаны новые провокации. Для этого с помощью пособников в регионе, таких как поддержавший американо-израильский проект саудовский режим, были созданы ДАИШ и другие такфиристские группировки и потрачены огромные денежные суммы.
Также Джафари подчеркнул, что союз народов Ирака, Сирии, Ирана и других стран региона представляет собой единую нацию, способную противостоять любым вражеским планам.


Демирташ про Эрогена и ПСР (партию справедливости и развития - партия эрогена)
1914
Председатель турецкой Партии демократии народов Селяхаттин Демирташ заявил, что правительство ПСР толкает Турцию в пропасть.
[Spoiler (click to open)]Турецкий портал Diken.com приводит слова Демирташа на пресс-конференции в провинции Мардин, что ради сохранения власти члены правительства Эрдогана готовы на любой аморальный поступок.
По его словам, основная миссия премьер-министра Турции Ахмета Давутоглу — скрывать преступления правительства и беззакония режима Эрдогана.
Комментируя военные операции режима на юго-востоке Турции, он отметил, что сегодня только армия контролирует провинции, власти же не играют никакой роли. Если завтра чиновники попросят военных выйти из районов, никто не станет их слушать.
В том же контексте председатель Народно-республиканской партии Турции Кемаль Кылычдароглу раскритиковал план премьер-министра страны по борьбе с терроризмом в провинции Мардин. По его мнению, никакое урегулирование не может иметь места, если оно не одобрено парламентом.


Видос бармалеев с базы 82 бригады (она рядом с Наймой, которую седня взяли) Видос сам от 27 января - так что ниче не доказывает. Куда важнее другое - кто регулярно читат мои опусы, могут помнить рассуждения про резервы и их ограниченность в крайнее время у боевиков. И вот с Наймой, как и с Атманом, случилось ровно то самое - часть отрядов отуда были переброшены в Мискин - и сдохли. Разведка САА получила инфу и - ОПА - боевики в Атмане не дождавшись поддержки просто ушли, не в силах противостоять многократно превосходящим силам САА. А в Найме и сопротивляться не стали - сразу отошли к Сайде - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=32.624196&lon=36.216259&z=14&m=b
Это логично - таким манером они укрупнили гарнизон и уже Сайдию у них есть шанс оборонять более надежно.
тут еще есть фактор - граница с Иорданией буквально в километрах - соблазн соскочить и уйти за кордон.... очень силен, а массовых казней как в ИбГ - ССА не практикует... выводы делайте сами.

вот видос годичной давности - когда собсно боевики захватили базу 82 бригады ПВО у Наймы - собсно тогда и была занята большая часть Дераа


Латакия - как и писал уже - взята деревня Аалия
Cajrbe6XIAAbGpv

Курды наступают на севере и вплотную подобрались к еще одной авиабазе (вертолетной) - Минг http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=36.524363&lon=37.043366&z=15&m=b
Пока занята ферма к юго-западу
Caj-pHCVIAEjffc

а это международная трасса  214 - ее участок в районе Майера взят под контроль САА. ну и Т90 с БТРом
Caj-jEaW0AAUfDE
[Spoiler (click to open)]CahgGw0WcAAus2n
CahgGwCWwAA_H5g


Сводка МО САР

Хама и Идлеб

Военный источник сообщил, что в провинциях Хама и Идлеб в населенных пунктах Кафр-Рума и Алия Закат уничтожены 24 боевика террористических группировок «Фурсан Аль-Хак» и «Таджамо Аль-Изза».

Дараа

В провинции Дараа уничтожены ракетная и минометная установки в окрестностях населенных пунктов Тель Аль-Ходр и в поселке Сида, сообщил военный источник.

В городе Тафас и его окрестностях армейцы разгромили скопления боевиков «Джебхат Ан-Нусры».

В городе Дараа в кварталах Дараа Аль-Баляд и Аль-Махатта продолжаются армейские операции против укрытий террористов.

Дамаск

В провинции Дамаск военнослужащие во взаимодействии с бойцами народного ополчения взяли под полный контроль территории между столичными пригородами Муаддамия и Дарейя, полностью разделив их.

Саперные войска проводят зачистку «разделительной полосы» от мин и СВУ, оставленных террористами.

Офицер САА заявил, что после серии успешных спецопераций армии удалось полностью отделить Дарейю от Муаддамии, перекрыв единственный путь снабжения террористов. Операция продолжится до восстановления безопасности и стабильности в районе.



Алеппо

На востоке провинции Алеппо в населённых пунктах Ат-Тиба, Джуб Ас-Сафа и в городе Мембидж армия подвергла ударам укрепления террористов ДАИШ, нанеся им большой урон в живой силе и технике.

К юго-востоку от Алеппо в пригороде Аль-Америя армейцы нейтрализовали множество террористов «Джебхат Ан-Нусры» и уничтожили их оружие, боеприпасы и военную технику.

На севере провинции в населённом пункте Суран, через который проходит один из путей снабжения террористов из Турции, военнослужащие разгромили скопления бандформирований, уничтожив и ранив множество их членов.

В социальных сетях боевики признали ликвидацию десятков подельников, среди которых несколько главарей.

В городе Алеппо в кварталах Ас-Суккари, Карм Аль-Катерджи, Аль-Машхад, Карм Аль-Джазмати и Салах-эд-Дин армия нанесла удары по укрытиям и скоплениям террористов, уничтожив множество из них.

Дейр-эз-Зор

В провинции Дейр-эз-Зор местные источники в городе Мухасан сообщили, что отряды народного сопротивления вступили в боестолкновения с бандформированиями ДАИШ. Были уничтожены 11 террористов, среди которых Махмуд Аль-Матар – участник резни племени Аш-Шаитат, в результате которой в 2014 году погибли сотни людей.

Кержацкие Новости.

Поступает инфа, что даиш отбили Ас Сину у Тигров. Вобщем - рубилово возобновляется.Это даже хорошо. А то как то слишком просто все шло.
уже точно - Тигры потеряли Ас Сину
Военный источник заявил, что ВВС САР нанесли удары по позициям бандформирований в селениях Рас Аль-Алям и Ас-Син провинции Алеппо.
В селениях Ат-Тиба, Джуб Ас-Сафа и в городе Мембидж в результате успешных спецопераций было уничтожено большое количество террористов ДАИШ вместе с оружием.


САА и Хезболла заявляют, что в боях за Ритиан Нусра и другие банды потеряли более 300 боевиков... Огромные потери.

Отмечают победу - восточные традиции типа рэпа)))


САА вернули Хадилию на юге Алеппо. В итоге САА снова перерезали трассу М5.

а это Майер - интересный видос. Совсем другие солдаты уже...


Это Тигры - да, согласитесь, с видео выше - сравнивать сложно в плане оснастки.
Cal4SI2WwAAeewT

Дарайя. Юг Дамаска
САА окончательно раскололи позиции боевиков между Дарайей и Моадамией и сейчас закрепляются на позициях. Уничтожение группировок бандитов идет постепенно и планомерно.

новости

1 - В Хомсе (точнее, в районе Растанского котла) в районах Тельбиса и Ар-Растан, а также в некоторых кварталах самого города Хомс был урегулирован правовой статус 133 гражданских лиц, после того как они сдались компетентным органам.
Проще говоря властям сдались 133 боевика.

2 - На востоке Алеппо САА начала активные БД со стороны самого города и заняла поселок Таана http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=36.234651&lon=37.329912&z=14&m=b - посмотрим, что будет дальше, возможно, сейчас мы увидим сдвоенный удар - не случайно идет инфа о взятии Барлехии Тиграми http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=36.251195&lon=37.361240&z=14&m=b - между ними остается только Суран и Шамир. При том Суран это небольшой поселок, так что ожидать сложных боев городского типа там ждать не резон.
Впрочем, нельзя отрицать, что потеря сразу нескольких НП ничего хорошего не представляет.
С другой стороны - уже озвученная бомбежка позиций боевиков в этих НП может привести к серьезным для бандитов последствиям.
4YB37o7

про Рошен

Объясните - какие уроды покупают Рошен в России?
Я просто в шоке
Все понять могу, но ЭТО нет. И ведь покупают не укропы - граждане России.
Вы чего все - охренели?
бля
вот пошла инфа что еще две фабрики Рошен строятся в РФ
бля

хочу пояснить - у властей и капиталистов могут быть свои мотивы и цели, но у людей то должна быть обычная гражданская позиция? человеческая. значит, и ее нет.

у меня был тоже случай, в суперватркете Перекреток в Краснодаре - жена стала брать конфеты - они там россыпью - сам набираешь сколько надо - а я пригяделся а там рошен. а так бы и не заметили.  большинство на самом деле просто НЕ замечает. конфеты и конфеты. И возможно правы. Но если уж заметили - то не стали брать.

ЛУГАКОМ: неделя в действии - полет нормальный!

Неделю назад украинский МТС меня достал в конец: связь просто ужасная в последнее время, постоянные обрывы. За 5-10 минут разговора - бывает и 5-10 раз перезванивать приходится, так еще и не с первого раза дозвонишься повторно, приходится раза 3-4 набирать, прежде чем услышишь гудки вызова вместо надоевшего "Нажаль, зараз абонэнт нэ може..."
В понедельник не выдержали мои нервы, благо как раз заказчик рассчитался, было чуток денег - пошел купил стартовые пакеты Лугакома себе/жене/родителям.



В общем, недельку попользовавшись связью нашего республиканского оператора, могу теперь и резюме свое вынести: ДОВОЛЕН!
Никаких тебе обрывов, пропаданий, помех, недозвонов, треплющих нервы у МТСа. Аж радуюсь, общаясь через Лугаком с семьей!

Из минусов только отсутствие СМС и интернета (обещают в будушем наладить). Но и то - относительные минусы, для меня абсолютно не критичные. СМС-ки посылал только разве что когда надо кому-нибудь адрес электронки дать или номер карточки например, чтоб не диктовать. А интернетом мобильным - так вообще в телефоне не пользуюсь.
Так что на эти нюансы смело закрываю глаза, компенсируя нервным спокойствием от нормальной возможности созвониться.

Кстати, звонки пока бесплатные, без пополнений счета - внутри сети Лугаком, а также на донецкий Феникс, и на городские номера ЛНР/ДНР.
На украинские номера, естественно, не звонит. На счет этого, очень удобно иметь двух-симочный телефон: местным звонить по Лугакому и без проблем, а "туда" - по МТСу. Как раз и проблема СМС/интернета решается параллельной МТС-карточкой.



Теперь, после положительного результата личного тестирования, ломаю голову как бы эффективнее оповестить родственников/друзей/знакомых/рабочие контакты - о наличии у меня Лугакомовского номера, и узнать у кого есть тоже номера. Потому как если снова "ляжет" МТС, как было летом - снова будем искать друг друга по городу в авральном порядке (хотя, это даже немного весело было - такой себе "квест").
Отличное решение было в Крыму, когда там летом 2014го начали по очереди отключаться украинские операторы - появились сайты куда можно было внести свой старый номер и новый. Тогда все знакомые могли найти твой новый номер, введя на сайте старый.

Итого - доволен как слон! Луганчанам - рекомендую!!!


Сборная России по хоккею с мячом стала чемпионом мира

Сборная России по хоккею с мячом в десятый раз стала чемпионом мира. В финальном матче завершившегося в Ульяновске турнира команд дивизиона "А" подопечные Сергея Мяуса крупно выиграли у Финляндии - 6:1.
Большинство болельщиков и специалистов ожидали финала Россия - Швеция и нашего реванша за поражение на предварительном этапе, но накануне в полуфинале финны сенсационно переиграли шведов со счетом 3:2.
1_8bda7c74
1_6d921b68
2_bc85f393
Решающий матч чемпионата собрал на трибунах ульяновского стадиона "Труд" 11700 зрителей. Уже к шестой минуте хозяева льда лидировали 2:0. Отличились два главных бомбардира нашей сборной - капитан команды Сергей Ломанов и Евгений Иванушкин, который поразил ворота соперников при розыгрыше углового.

До перерыва Ломанов-младший благодаря забитому с игры мячу и реализованному 12-метровому штрафному удару успел оформить хет-трик, еще один гол на счету Алмаза Миргазова.

Второй там прошел менее результативно. Россияне сбавили мощь своих атак, финны сумели забить мяч престижа, уже под занавес встреч поставил точку и установил окончательный результат наш Павел Булатов.

Россия в десятый раз стала чемпионом мира, еще 14 побед на турнирах такого ранга одержала сборная СССР.

Интересный персонаж Станислав Ким

Оригинал взят у yadocent в Интересный персонаж Станислав Ким

Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана http://www.oplot.info/content/sohranim-ukrainu-harkovchane-stali-chastyu-mnogotysyachnogo-antimaydana-video

20.12.2013 избран в состав Координационного совета регионального отделения антимайдановского МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области http://zradnyky.blogspot.com/2015/05/blog-post_6.html

Русской весной 2014 участвовал в митингах в Днепропетровске, затем под угрозой ареста уехал в Донбасс и вступил в Народное ополчение Луганщины Мозгового https://youtu.be/-QFAY0pC4RM

22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР. Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки.

Обращение к гражданам ДНР

Я обращаюсь ко всем гражданам Донецкой Народной Республики.
Уважаемые друзья, не думаю, что есть смысл нервничать и беспокоиться. Ни о каком сливе речи быть не может просто потому, что рулят на самом деле из Кремля и любые маневры на местах будут купированы и предотвращены в итоге.
Для Кремля же Донбасс это НЕ предмет торга и размена.
Это принципиальная позиция в большой войне, которую и ведут великие державы между собой уже не первый год.
Так что, безотносительно, кто такой Ким или губарь - работа будет вестись.
Но таки думаю, что нагнетание истерии по поводу Кима - в некой степени инспирировано. То есть давайте посмотрим, что будет происходить. В любом случае, все вопросы военного характера могут решаться только военным командованием.
А оно безусловно и прочно - в надежных руках.


ваш кержак.