November 13th, 2015

деза про 5 тыщ клоунов

итак, клоуны спохватилисб - фронт рухнул и они задумались оказать помощь

وصول اكثر من 5000 من اسود #جبهة_النصرة و #احرار_الشام و #جند_الأقصى و #فيلق_الشام مع الأسلحة الثقيلة لاستعادة ريف #حلب الجنوبي .

вроде как направляют 5 тыщ дебилов с тяжелой техникой для отбития Хадера
ну первое
такая куча обезьян с гранатами мимо ВВС САР и ВКС РФ не проскочит - точно
второе
даже если и проскочат - им придется наступать на очень серьезно подговтоленных ребят
танки, САУ, РСЗО, арты - много
что это даст кроме фарша из джихадоидов?
ничего
третье
теоретически враг мог бы попытаться укрепть другие базы и города - но в том и соль что основное взято уже
четвертое
за полчаса такие массу клоунов не то что из Идлиба в Хадер, а даже до ветру не доберуться - это сутки - не меньше, мах - передовой отряд подойти сможет оперативно
НО я вот думаю - это все врака - - чтоб тормознуть наших - чтоб они встали и начали укрепляться а не продолжади атаковать
пятое
Южное Алеппо потеряно для клоунов - им это надо просто признать
И искать решение - какое? не знаю.

Усатый в Бельцах устроил шухер

Результаты полномасштабной проверки показали, что муниципальное предприятие северной столицы не имело никакого представления о реальной ситуации в городском хозяйствеdee2f692f7d2497e118c2c7ce31f6630

Результаты аудиторской проверки МП «ЖКХ Бэлць», которая была проведена по требованию мэра Бельц Ренато Усатого, оказались разгромными для прежнего руководства северной столицы. Аудиторы проверили деятельность предприятия за период 2014-первое полугодие 2015 года и доложили о результатах проверки на сегодняшнем заседании муниципального совета. Доклад аудиторов шокировал муниципальных советников. Как выяснилось, бельцкое «ЖКХ», которому было в 2011 году передано активов на сумму более чем 100 миллионов леев, работало не просто «неэффективно». Фактически, ни один из 33 видов деятельности, которыми там занимались, не соответствовал уставным целям и задачам. Более того, учредительные документы МП были составлены так халатно, что юридически предприятие вообще не имело права управлять жилым фондом

. Советники были вынуждены объявить перерыв в заседании, не выдержав шквала фактов и цифр, которые иллюстрировали полный развал и хаос в предприятии, которому было доверено заботиться о городском хозяйстве. В зале звучали слова: «Грубые нарушения закона», «отсутствие всякого учета», «незарегистрированное право собственности», «некачественное ведение документации», «деятельность, не связанная с основными функциями предприятия», «невыполнение советом директоров уставных задач».

До перерыва удалось подвести только первые, убийственные для бывших «хозяев города» итоги. Муниципальное предприятие «ЖКХ» с самого начала было неспособно чем-либо управлять, а тем более – жилым фондом и городским хозяйством. Просто потому, что цитируем аудиторов: «Попытка получить правдивую информацию в структурах муниципального предприятия оказалась безуспешной». Ни в бухгалтерии МП, ни в отделе расчетов с населением, ни в информационном отделе, ни в техпроизводственном не оказалось достоверных данных о ЖКХ и жилищном фонде. Везде были разные цифры и данные, а это значит, что «ЖКХ Бэлць» все это время понятия не имело о том, как реально обстоят дела в городском хозяйстве.

«Да их всех в тюрьму надо сажать», – после долгого молчания сказал один из советников.

«Им там что, еще и зарплату платили все это время?» – возмутился другой. Вслед за этим советники объявили короткий перерыв в заседании.

«Прямо сейчас в Бельцах на заседании муниципального совета слушается отчет об аудите на муниципальных предприятиях. Одна цифра по ЖКХ: необоснованны расходы, в том числе, в пользу аффилированных лиц, составили в 2014 году 6,5 млн леев.

Закупки без тендеров, контракты руководства с фирмами родственников (от рекламных услуг до заделки швов в домах), кредит на замену окон по завышенным процентам, покупка и обслуживание дорогого автомобиля у аффилированного лица и так далее и тому подобное. Захватывающая информация. Отчет опубликуем. И передадим компетентным органам.» – прокомментировал результаты аудита мэр Бельц, Ренато Усатый в Фэйсбуке.

Американские СМИ: бюджет США не потянет закупку запланированного числа F-35

Американское издание Air Force Times, ссылаясь на некоторых экспертов (США), пишет, что в том военном бюджете, проект которого на днях принят в Сенате, не хватает средств для приобретения запланированного числа многофункциональных военных самолётов нового поколения - F-35. Необходимо добавить, что самолётом нового поколения F-35 считают в первую очередь сами американцы.

Американские СМИ: бюджет США не потянет закупку запланированного числа F-35


В планах у Пентагона на 2016 год значилась закупка 44 самолётов F-35. В 2017 году военно-воздушные силы США должны получить 48 таких машин, а в период с 2018 по 2020 году – по 60 F-35 ежегодно.

Сообщается и о том, что из программы F-35 планируют выйти такие страны как Канада и Норвегия. Если это произойдёт, то стоимость самолётов вырастет ещё больше, и для закупки запланированного числа F-35 для ВВС США выделенных на программу бюджетных средств точно не хватит, если, конечно, в очередной раз не будет задействован главный аргумент американской экономики – печатный станок…

Для понимания того, о каких колоссальных суммах идёт речь, достаточно сказать, что Вашингтон собирался выделять около 215 млрд. долларов (три годовых военных бюджета России) на закупку одних только F-35 на ближайшие несколько лет (с обслуживанием самолётов). Ещё одна занимательная сумма: около 700 тысяч долларов стоит так называемый интерактивный шлем лётчика, управляющего F-35. При таких расценках из программы, возможно, в скором времени выйдут (если США не сделает предложение, от которого партнёрам будет трудно отказаться…) и другие страны, сотрудничающие с Вашингтоном в проекте.

новости Сирии и Йемена

Как и предполагалось - даже после вывода Тигров из Кувейриса там продолжается наступление - 2 дивизия САА с Хизбаллой и отрядами подчиненными КСИР упорно продвигаются на запад по трассе Алеппо-Ракка в сторону Алеппо.
В итоге им удалось пройти за сутки 4,5 км и после ожесточенного боя захватить химический завод. Сейчас за завод идут бои, задача САА удержать занятое и продолжать идти вперед - к главной цели - ТЭЦ Алеппо, которая стоит всего в 3,5 км от хим.завода.
Если и когда САА сможет занять и ТЭЦ - это полностью закроет южную часть равнины Хафир для шайтанов и освободит значительную территорию на востоке Алеппо.
Вчера писал про наступление курдов и езидов на западе Ирака - они уже перерезали основную трассу для связи иракской и сирийской частей ИбГ - это очень серьезная угроза для шайтанов. Думаю, сейчас им самое время бросить все силы и от Дейр эз Зора и от Ракки на решение данной ключевой проблемы, хотя после взятия Кувейриса и Хадера у них вырисовываются теже трудности и на других трассах...
34

Вчера писал про штурм авиабазы вертолетной в Мардж-Султан - в Восточной Гуте - это юго-восток области вокруг Дамаска
105 бригада РГ САА пробилась внутрь, но при этом понелся серьезные потери - 18 солдат погибли и 31 ранены - это оч много для сирийской войны... главная проблема - открытое поле ВПП на котором очень удобно применять ТОУ против техники.
В итоге обе стороны несут потери и в технике, и в людях.
Но САА продолжают идти вперед. Это к к вопросу об оленизме сирийцев - при таких потерях в людях и технике по логике оленизма они были обязаны драпать... а они наступают.

съемки с дрона холма al-Arba'in - после его захвата САА вчера.

съемки с дрона города аль-Хадера


а вот видос из Йемена - понятно что конвой пожгли...



Новости из Кувейриса

Уже через четыре часа после того как Гепарды деблокировали Kuweires несколько сот иранских и иракских бойцов прибыли на авиабазу.
Информацию о подходе большой колонны иракских и иранских подразделений, идущих Kuweires держали в тайне. Что очень правильно - секретность святое дело))). Одновременно из авиабазы также тихо вывели Гепардов и перебросили в Хаму.
В то время как национальные силы обороны из Алеппо и небольшой отряд Сирийской Арабской армии остались непосредственно в качестве гарнизона Kuweires, стало очевидно, что иранские и иракские отряды предназначены для продолжения наступательной операции в восточной части провинции Алеппо.
За два дня они успели взять два поселка к западу от авиабазы и отбить атаку ИбГ на шейх Ахмад.
Действуют там следующие отряды: Харакат Аль-Nujaba, иранский Корпус стражей исламской революции (КСИР), Kataeb Хезболла и ливанская Хизбалла.
Их задачей будет очистить всю западную часть равнины Дейр Хафер и обеспечить южный фланг фронта на равнине Аль-Баб.

Дан приказ ему на ЗАПАД!!! беги, шайтан, беги...

Наступление продолжается
САА уже обстреливает движущиеся по трассе Идлиб-Алеппо (М5) группы боевиков и техники.
Только что прошла инфа от клоунов - что Хан Тумен и IKARDA - базу шайтанов непосредственно на М5 долбят наши ВКС "вакуумными бомбами" а они думали их будут любитьиметь нежно????
ИКАРДА - это бывшая исследовательская база растениеводства - стала главной базой одной из банд шайтанов
там НЕТ мирных - там только выродки и террористы
зафиг вообще их беречь?
В том и соль - ВКС РФ может весьма успешно хреначить такие объекты...
не оч понял почему ВКС не провернули ту же песню в Мардж-Султан авиабазе - а то большие потери у гвардейцев...
правда, допускаю, что клоуны врут и бомбы - обычные. Но им от этого точно - не легче.
Счас началась атака на тель Хадию - еще одно село к югу от эль Эйс - тоже прямо у М5.
на карте не совсем верно развертка дана - вот как реально




Обвал... я не успеваю за новостями

Я только что написал что Хадию начали осаждать
ну и опоздал
ее уже взяли
походу у клоунов паника
бегут твари сверкая задницами
епрст - карта
все - наши полуокружили ИКАРДА - базу банды Ахрар аль Шам и вышли на юге к М5


Я считаю своим долгом напрямую обратиться ..! (Видео)



Двести расстрелянных детей… Видео просмотрели миллионы человек во всех странах мира. Новость передают ведущие СМИ планеты. Ранее были сцены чудовищных расправ над женщинами, детьми и взрослыми. Боевики Иблисского «государства» вещают, обезглавливают, сжигают, расчленяют, расстреливают… Машина смерти работает днём и ночью, неделями, месяцами, годами. Мусульмане умирают от рук тех, кто называет себя мусульманами.

Collapse )

БПК «Вице-адмирал Кулаков» СФ уже прибыл в Вост. Средиземноморье



Сегодня большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота (СФ) «Вице-адмирал Кулаков», выполняющий задачи дальнего похода в Средиземном море, совершил деловой заход в порт Лимасол (Республика Кипр).

Это первый визит БПК «Вице-адмирал Кулаков» в порт иностранного государства за время выполнения задач дальнего плавания с 23 октября. Во время делового захода российского корабля в Лимасол личному составу будет предоставлена возможность отдохнуть, ознакомиться с местными достопримечательностями, а также пополнить запасы.

За время дальнего похода БПК прошел более 5,2 тыс. морских миль, преодолев часть расстояния в условиях штормового моря. Поход проходит под флагом командира соединения противолодочных кораблей Кольской флотилии разнородных сил СФ капитана 1 ранга Александра Машинецкого.

БПК «Вице-адмирал Кулаков» — один из рекордсменов по продолжительности дальних походов среди кораблей СФ. В 2014 году экипаж БПК в течение 8,5 месяцев выполнял задачи длительного плавания в Средиземном море и Атлантическом океане. Североморцы оставили за кормой более 35 тыс. морских миль и совершили 11 заходов в порты пяти средиземноморских государств.

наши заявляют


что активно перехватываем караваны ослолюбивых клоунов с запада Сирии - от латакии , хамы, идлиба - в сторону Алеппо
и бомбим их в хлам
5 тыщ клоунов - ААУУУУ

ввп едет в Тегеран на саммит ОПЕК по газу и в Париж на саммит по климату - уговорил его Олланд

Официально подтверждено: 23 ноября Путин едет в Иран на саммит стран-экспортеров газа

Прямая ссылка на встроенное изображение

это к разговору про саммит АТЭС и его актуальность сегодня для нас...
ввп выбирает задачи реально нужные сегодня
к слову - нефть то упала до 45

30 ноября Владимир #Путин приедет в Париж на конференцию ООН по климату

Прямая ссылка на встроенное изображение

очевидно после нескольких приглашений в том числе лично звонил Олланд - ввп решил лететь. ясно что без самого большого государства на планете Земля решать вопросы климата могут только имбецилы

США нагнетают в Южно-Китайском море

Два стратегических бомбардировщика B-52 ВВС США пролетели рядом с китайскими искусственными островами в Южно-Китайском море, игнорируя призывы  "уйти" из воздушного пространства КНР, Пентагон заявил, что "рутинная миссия" была проведена в соответствии с международными договорами.
Пентагон отмечает, что рейсы рядом с китайскими искусственными островами, полностью законны, потому что с точки зрения США , воздушное пространство над островами является частью международного воздушного пространства. Военный представитель США добавил, что B-52даже не прошли в 12 милях от острова.
"Мы проводим  полеты B-52 в международном воздушном пространстве в той части мира всегда," сказал представитель Пентагона Питер Кук на брифинге. "Был один B-52 полет ... была предпринята попытка китайских наземных диспетчеров дотянуться до этого воздушного судна, но самолет продолжил свою миссию. Ничего не изменилось."

вобщем - амеры провоцируют КНР
я б на месте китаез сбил бы эти Б52 нахрен

встречи ввп на Г20

Расписание встреч Путина на саммите G20:
Меркель,
Кэмерон,
Лагард,
Абэ,
Си Цзиньпин,
король Салман,
Ренци,
Эрдоган
- вот полная изоляция бля, к слову, копченого не допустили до светлейшего... может так - на полях, на ногах... по быстрому...

Прямая ссылка на встроенное изображение


Еще один сокрушительный удар по врагу - на этот раз в Дейр эз-Зоре

В четверг утром, Иблисское государство получило сокрушительный удар по их центральной базе командования операцией против авиабазы САА в Дейр-эз-Зор.
Главарь всех террористов в операции против авиабазы в Дейр-эз-Зор - Абу Хамза аль-Туниси - был убит бойцами 104 воздушно-десантной бригады Республиканской гвардии после того как он попытался возглавить действия своих клоунов на оборонительных позициях вокруг авиабазы Дейр-эз-Зор.
Не так много известно о суперклоуне Абу Хамзе аль-Туниси. Однако, по словам сирийского военной разведки, он был одним из самых доверенных командиров Иблисов и дорогим другом Шейха Ибрагима Абу Бакра (лидер Иблисского государства).
Смерть Абу Хамза аль-Туниси не единственная случившаяся в четверг о которой горюют шайтаны: Абу Мухаммад Аль-Хамви и Абу Умар аль-Багдади также были убиты десантурой 104 бригады в Дейр-эз-Зоре после неудачной попытки нападения банд ИбГ.
Три другие важные персоны ИбГ были убиты также в четверг (это просто праздник какой-то, епрст), в том числе главный представитель ИбГ в Дейр-эз-Зоре Абу Хаттаб аль-Шами (сириец) и два иностранных полевых командира Абу Умар Таджикский))) и Абу Махрус Аль-Джабари - саудит.
Четверг отмечен как самый кровавый день на этой неделе в Дейр-эз-Зор, а ИбГ потеряли более 60 тушек во время их неудачной попытки прорыва в авиабазу Дейр-эз-Зор и район Sina'a столицы провинции.

генерал Сулеймани - командир бригады аль-Кудс КСИР с бойцами Harakat al-Nujaba


Harakat al-Nujaba - Движение Сыновей Божьих - шиитская организация из Ирака, активно сражающаяся в Сирии
Вобщем - объективно, Иран и шииты постепенно образуют шиитскую дугу - от Ливана через Сирию и Ирак в Иран, вероятно в их планы входит прирезка шиитских земель саудов (к Йемену) и Бахрейна.
и будет реально мощная система

а аль Кудс - в переводе - бригада защитников Иерусалима
вобщем - это по сути заграничная компонента КСИР - предназначенная для работы за пределами Ирана
и Хизбалла, и Харракат ал Нуаба и катаеб Хизбалла (батальоны Божии) - это отряды под прямым руководством аль-Кудс и генерала Сулеймани, а в итоге - КСИР и ИРИ.

сводка МО РФ (обновляется)

За двое суток самолеты ВКС РФ в Сирии выполнили 107 боевых вылетов, в ходе которых нанесено поражение 289 объектам террористов

Уничтожены:
34 ком.пункта
16 складов б/п и ГСМ
2 завода боеприпасов и СВУ
3 лагеря и базы подготовки
50 опорн.пунктов
184 укрепрайона

Близ ДЖАСИМ(ДАРАА) уничтожен заглубленный склад боеприпасов ИбГ - прямое попадание бомбы БЕТАБ500 вызвало детонацию взрывчатых веществ.

В р-не перевала ТАНИЯТ-ЭР-РУДЖМА (ХОМС) на опорном пункте ИбГ авиаударом уничтожены инж. сооружения, 3 минометных расчета,склад б/п

В пригороде ЭЛЬ-ЛАТАМНА (ХАМА) бомбовым ударом с Су-34 уничтожен крупный склад боеприпасов группировки «Джабхат ан-Нусра»

Близ РАСМ-АБУД(АЛЕППО) уничтожено скопление бронетехники «Джебхат ан-Нусры»: 2 танка, 3 бронемашины, 4 автомобиля с крупнокалиберными пулеметами

В р-не МГАР (ДАМАСК) разрушен склад боеприпасов, куда скрытно доставлялись ракеты для возобновления обстрелов сирийской столицы

В р-не МААРЕТ-ЭН-НУУМАН (ИДЛИБ) уничтожен завод по производству боеприпасов и СВУ группировки Джебхат ан-Нусра

Воздушной разведкой в р-не МЕЯДИН(ДЕЙР-ЭЗ-ЗОР) была обнаружена колонна бензовозов направляющихся в сторону сирийско-иракской границы. По имеющейся информации,автомобили перевозили сырую нефть, с месторождений #ИГИЛ на нефтеперерабат. заводы террористов в Ирак. Затем нефтепродукты контрабандно вывозились в соседние страны и продавались для финансирования деятельности террористов. Дежурившим в воздухе бомбардировщиком Су-34 по колонне бензовозов близ #МЕЯДИН был нанесен удар, полностью ее уничтоживший.

В провинциях ЛАТАКИЯ,ТАРТУС,ХОМС,ХАМА,ИДЛИБ,ДАМАСК местное население активно вступает в отряды самозащиты
По информации сирийского генштаба, в настоящее время численность данных отрядов самозащиты уже превышает 4 тысячи человек.

Синджар. Фото


Барзани - только один флаг должен быть в Синджаре - это курдский флаг


зачОтная фота - игиловца в плен взяла девушка-курд))))

вобщем уже вчера было ясно - город взят, трасса перекрыта
это первый серьезный успех курдо-амерской версии союза неба и земли
в победе определенную роль сыграли и действия американских ВВС - среди курдов, не на передовой, но все же - были американцы - корректировщики авиаударов
Сейчас там собрана очень большая сила - более 7 тысяч бойцов Пешмерга
и вполне удачный для нас по трем причинам
1 - амеры таки решились воевать с ИбГ а не с нами в пользу ИбГ
2 - действуют они на территории Ирака и поддержали курдов - объективно наших союзников
3 - перекрытие трассы, что очевидно, сильно усложнит жизнь ИбГ и вероятно, они будут пытаться отбить трассу.

от МО РФ. почти сенсация

Согласно данным информ. центра в Багдаде, полевыми командирами в ЛАТАКИИ получен приказ о срочной эвакуации мат. ценностей и совр. оружия...
хехехеехе

ввп сказал

про Донбасс
#Путин - о гуманитарной помощи Донбассу: Мы думаем о людях, которых киевские власти бросили на произвол судьбы
Прямая ссылка на встроенное изображение
Зачем конгресс США хочет поставлять Украине летальное оружие? У них есть желание снова разжечь там войну?

и про Сирию
Путин: Как можно приглашать Асада в Москву и ставить вопрос о его уходе? У кого есть право вести себя таким образом?

Угроза превращения Донбасса в замороженный конфликт сохраняется, в том числе из-за блокады юго-востока Киевом, хотя определенные подвижки есть, заявил в пятницу президент РФ Владимир Путин.
"Однако по-прежнему сохраняется угроза превращения Донбасса в замороженный конфликт. К этому ведет политика Киева, которая продолжает наращивать блокаду юго-востока, не пускает туда ни продовольствие, не деньги, ликвидировал там банковскую систему, блокировал экспорт", — сказал Путин в интервью СМИ РФ и Турции.
Он напомнил, что еще на переговорах 2014 года стороны конфликта договорились не только о перемирии, но и о шагах по восстановлению жизнедеятельности региона, в том числе была зафиксирована необходимость принятия программы экономического возрождения Донбасса. Этот же вопрос обсуждался и на последующих встречах, добавил он.
"Справедливости ради надо сказать, что определенные подвижки все-таки есть: сторонами восстановлено железнодорожное сообщение, позволяющее доставлять донбасский уголь в другие регионы Украины, ведутся работы по налаживанию энергоснабжения. Прорабатываются вопросы, связанные с восстановлением системы водоснабжения. Россия со своей стороны продолжает оказывать поддержку Донбассу, который оказался в сложной гуманитарной ситуации", — отметил Путин.
Президент добавил, что с августа прошлого года туда было поставлено свыше 50 тысячи тонн гуманитарных грузов.
"Мы думаем, прежде всего, о людях, которых киевские власти бросили на произвол судьбы, поставили на грань выживания. Наш долг — оказать им необходимую помощь", — подчеркнул Путин.

IKARDA - база ахрар аль шам - оставлена бандитами... еще не подтверждено

источник - известная сирийская журналистка - Kinana Allouche

пишет прямо сейчас, что бармалеи бегут - САА контролирует дорогу и они просто бросили базу
фотофактов пока нет
но если ее инфа верна, а она пишет, что войска движутся дальше - к Зербе - это к северу от ИКАРДА - ближе к Алеппо, то фактически наши замыкают окружение и скоро хан Тумен и вся часть юга Алеппо по восточную сторону от М5 будет свободна от бандитов


про САА и союзные силы

логика войны в Сирии
1 - исторически САА была сформирована в значительной степени под влиянием советской военной школы, танковые и механизированные дивизии, корпуса, авиация и десантура. Эта система для больших полевых сражений. Но в условиях современной сетеценрической войны она оказалась малоэффективна.
2 - современные виды вооружений позволяют уничтожать практически любую технику и количество обычных солдат противника, если те будут иметь глупость подставиться, поэтому сегодня огромную роль приобрели специальные войска. Но в САА таких войск практически не было.
3 - значительная часть БД в САР - городские бои. плотная и малоэтажная застройка создает исключительно сложные условия для штурма. Кроме того, в первые годы войны в местах конфликтов еще проживало много мирного населения. Что практически исключало эффективное подавление противника тяжелым оружием.
4 - сами банды применили много новаций, гибкость и инициативу. Атаки на авиабазы и воинские части САА оказались успешными, значительно затруднив работу ВВС. И все же САА вполне успешно справлялась с задачами, и главная угроза - это враждебные соседи - которые развязали откровенную интервенцию против САР.

теперь про армию - основа САА - танковые и механизированные дивизии, состоящие из бригад и полков.
второй уровень представляют многочисленные ополченцы - зачастую не имеющие профессионального кадрового состава - аналог партизан в ВОВ. стойкостью и качеством координации они не обладают, да и уровень обеспечения средствами связи думаю не высок. техника в целом в армии и ополчении - старая - Т55 и БМП1 - далеко не торт...
но роль заполнителей ближнего тыла и массовки ополченцы выполняют нормально, их дело продержаться немного и свистнуть - короче такое боевое охранение.
Хуже то, что и ряд бригад САА не обладают достаточным уровнем организации, стойкости и выучки. Видимо, это также связано с большими потерями среди кадровых офицеров и сержантов за долгие годы войны.
Элитными являются подразделения Республиканской Гвардии под командованием младшего из Асадов - родного брата Башара Асада - Махером, который сам руководит и РГ и элитной 4 бронетанковой дивизией - оба подразделения набраны в массе из алавитов - особенно РГ.

есть еще две группы войск мах приближенных к штурмовым -
1 - Хизбалла, иракские и афганские отряды в основном шиитские - все эти силы под контролем генерала Сулеймани командующего бригадой аль-Кудс (КСИР). Hezbollah, Harakat Al-Nujaba (иракцы-шииты), Kataebat Hezbollah (иракцы-шииты), Liwaa Abu Fadl Al-Abbas (иракцы-шииты) и Firqa Fatayyemoun (иранцы/афганцы/пакистанцы - в основном белуджи - ираноязычный народ западного афгана и пакистана).
эти отряды обладают высокой моральной базой и хорошо подготовлены и обеспечены - по сути это такие этно-конфессиональные подразделения ГРУ Ирана - аль-Кудс КСИР. Безусловно, многие из них имеют большой боевой опыт - они воевали еще с амерами в Ираке. Так что вполне квалифицированы для штурмовых действий. Это уже ближе к СпН.
2 - настоящие СпН САА. Это Бригада Войск Тигра под командованием Сухейля аль Хассана по прозвищу Тигр. Состоит бригада не из войсковых батальонов, а из отрядов СпН, заточенных на штурмовые действия. В бригаде высокий боевой дух и профессионализм. Главный минус - их мало, так что затыкать дыры спецназом не получается, зато там куда они идут - все получается.

боевое построение понятно - на острие относительно небольшие отряды штурмовиков - оптимально если Тигры, за ними всегда идут линейные части САА, включая броню и арту, а следом идут ополченцы - прикрывающие тылы и заполняющие фронт за передовыми отрядами. Схема более чем разумная.
уже писал, что ополченцы и не могут и не должны выдерживать удары многократно превосходящих сил противника, а то что в условиях крайней протяженности и сложности фронтов собрать ударный кулак враг может где угодно, думаю, объяснять не надо. Но к сожалению, случается что и подразделения САА дают слабину.

Итак, кому то надо уметь быстро бегать))), а кому то надо уметь наступать. Штурмовики - элита армии. В ВС РФ сейчас также формируют массово штурмовые подразделения - морпехи, ВДВ, БТГ в составе мотострелковых бригад - наши делают выводы...
САА оказалась во много не готова к новой сетецентрической войне и буквально на ходу учится воевать по новому. Жаль условия не позволяют полноценно развернуться ну и техническая оснащенность войск - просто ужасна. Был и снарядный голод, благо сейчас вопрос в целом снят.
сейчас основная задача САА - отсечь врага от границы с турцией и это становится реальность - если они смогут отрезать канал к северу от Алеппо - то вся группировка в Идлибе и северной Хаме повиснет без снабжения.
могу предположить, что дальше мы увидим две основные и 5 дополнительных линий ударов:
1 - на запад к Идлибу от эль Хадера
2 - на восток к Ефрату от Кувейриса
дополнительные
1 - на Пальмиру и дальше - деблокада Дейр эз-Зора
2 - сам Дамаск - Восточная Гута, Дума, Хараста, Дарайя
3 - Латакия и западная Хама - направление на восток
4 - эр-Растанский анклав
5 - Дераа и граница с Иорданией
это не все участки - есть еще юго-западные границы и тд.
Но главные - два - способны разорвать линию и отсечь врага от границы с Турцией и соединиться с курдами, контролирующими север.
После этого добивание Ракки и дожимание всех остальных. А стратегия прессинга по всем фронтам - оправдалась. Тем более с поддержкой ВКС РФ.

еще раз - армия Сирии была заточена совсем не на контрпартизанскую войну - и ее организация, методы ведения БД морально устарели. Сейчас идет генерация новой армии, но условия не позволяют оперативно развернуть ее строительство, кроме того - спецназ не создается из всех подряд - объективно спецура - элита.

США возмущены началом торгов по валютной паре "юань-рубль" на Московской бирже

На Московской бирже начались торги фьючерсом на валютную пару "китайский юань — рубль"

24221

"Начало торгов новым фьючерсом обусловлено существенным ростом объемов торгов юанем на Московской Бирже, увеличением доли конверсионных операций юань-рубль на российском валютном рынке и формированием базового спроса на операции хеджирования внешнеторговых контрактов между Россией и Китаем", — говорится в сообщении биржи.

Главы России и Китая договорились в мае прошлого года развивать расчеты в национальных валютах. Эксперты уже тогда указывали, что пока не сложится обширный валютный рынок "рубль — юань", их взаимный курс будет формироваться через пару "доллар — евро".

В октябре руководители центральных банков России и Китая подписали соглашение о валютных свопах с лимитом своп-линии в 150 миллиардов юаней. В конце прошлого года Китай запустил торговлю свопами и форвардными контрактами на рубль.

В 2014 году общий объем торговли юанем на Московской бирже вырос в 8 раз и составил 395 миллиардов рублей (48 миллиардов юаней). Рекордный среднедневной объем торгов был зафиксирован в октябре 2014 года — 541 миллион юаней.

"Новые игроки бросили вызов руководящей роли США в рамках международной финансовой системы", заявил министр финансов Джек Лью комментируя расширение торговли юанем в качестве резервной валюты.

Джек Лью призвал законодателей принять пакет реформ для Международного валютного фонда, который вернул бы эффективность данной организации для работы на развивающихся рынках. Министры финансов стран, входящих в фонд, давно согласовали необходимые реформы, но Конгресс США их не одобрил и наложил на них свое вето.

Лью заявил, что даже союзники США ставят под сомнение эффективность института МВФ в том виде, в котором он существует: "Наше международное влияние находится под угрозой", сказал он.via