September 8th, 2015

парадокс

я вот имею сбережения в рублях
не так много - но все же...
и когда я вижу падающий рубль - парадокс - но я рад
и не потому что я против страны)))
я рад тому что это наглухо запечатывает наш рынок
похер на действия правительства
похер на бизнес и олигофренов-офшорников
страна словно кремлевской стеной отгораживается от всякой херни этим курсом рубля
растет внутренний туризм, растет сикось-накось но пищевка и сх
понятно что все не быстро - а уж про цену кредитов я вообще молчу
но все равно
процесс идет
  • strajj

Америка таки помогла

Ярош (в середине) и командир батальона ''Исламского государства'' ИГ- ISIS (слева) прибывший в Украину из Сирии.

Фото из Вконтакте

«При любой возможности Новороссия будет расширяться на другие области»

Оригинал взят у gilljan в «При любой возможности Новороссия будет расширяться на другие области»
d8d82c266eb7fddde33926f5670b34b7_XL

Передадут ли границу Донбасса с Россией под контроль Порошенко? Начнётся ли в украинской армии дизентерия? Как баллотироваться от партии Ляшко в Горловке? Возможна ли единая Украина в составе Российской Федерации?  Обо всём этом обозреватель ПолитНавигатора Валентин Филиппов говорил с социологом, работающим в ДНР, Денисом Селезнёвым.



Валентин Филиппов: Здравствуйте, Денис!

Денис Селезнёв: Здравствуйте!

Валентин Филиппов: Денис, в сетях бродят слухи, основанные на тех неприятностях, непонятках, которые произошли в Верховном Совете Донецкой Народной Республики. Их трактуют, как полную сдачу Донбасса в руки Украины, передачу границы под контроль ВСУ. Разные такие есть трактовки. Кто-то даже связывает их с событиями в Сирии.

Что происходит?

Денис Селезнёв:   Сразу, на счёт того, что происходит, в общем, я бы не хотел вдаваться в подробности, пусть это озвучивают те, кто в этом участвует. Но хочу сказать две вещи.

Collapse )

поддерживаю инициативу

Зампред комитета Госдумы по науке и наукоёмким технологиям Михаил Дегтярёв (партия ЛДПР) планирует внести на рассмотрение палаты законопроект, предусматривающий внесение изменений в закон «О гражданстве РФ», пишут «Известия».
Документ предусматривает, что иностранец, законно проживающий в России, имеющий источник дохода, владеющий русским языком и при этом являющийся православным, может подать заявление на получение гражданства РФ без проживания на территории страны требуемых законом пяти лет.
«Гражданство нужно автоматически давать всем русским людям из республик бывшего СССР и потомкам русской эмиграции, это неизменная позиция нашей партии. Абсурдно, когда инвесторы и выходцы из дальнего зарубежья получают паспорт быстрее русской семьи из Узбекистана или с Украины. Этот перекос унижает людей, создает напряжение. Вопрос вероисповедания мигрантов также важен: почему мы его не учитываем? В Европе уже наелись мультикультурализма, — цитирует газета слова Дегтярёва. — Православных в России тотальное большинство. Нам комфортнее, если вокруг будут появляться ментально близкие люди. Церковь отделена от государства, но государство обязано учитывать интересы большинства. Словесные трюки о многоконфессиональности не работают, когда речь идёт о массе людей, их интересах и среде обитания. С мигрантами должна работать формула: исповедуешь православие, знаешь или уже выучил русский язык? Приезжай работать. Понравилось работать? Оставайся жить».
Протоиерей и настоятель храма Святой мученицы Татианы при МГУ Владимир Вигилянский сообщил изданию, что введение подобной нормы может задеть представителей других конфессий.
«Я бы не выделял православную веру как некую преференцию для более лёгкого получения гражданства в РФ. Это может обидеть остальных. Но как отдельный пункт, вкупе с другими, это очень хорошо и давно пора сделать», — считает священнослужитель.

атеистам

вот факты
правда, я не особо уверен в цифрах - имхо огромное число записанных в мусульмане и христиане - номинальные верующие
но все же если говорить о некой идентичности - то цифрам можно доверять
58,8 млн или 41 % — исповедуют православие и принадлежат к РПЦ
9,4 млн или 6,5 % — исповедуют ислам (включая суннитов, шиитов и тех, кто не считает себя ни суннитом, ни шиитом)
5,9 млн или 4,1 % — исповедуют христианство, но не считают себя ни православными, ни католиками, ни протестантами
2,1 млн или 1,5 % — исповедуют православие, но не принадлежат к РПЦ и не являются старообрядцами
1,7 млн или 1,2 % — исповедуют традиционную религию своих предков, поклоняются богам и силам природы
700 000 или 0,4 % — исповедуют буддизм (в основном — тибетский)
400 000 или 0,2 % — старообрядцы
300 000 или 0,2 % — протестанты (лютеране, баптисты, евангелисты, англиканцы)
140 000 или 0,1 % — исповедуют восточные религии и духовные практики (индуисты и кришнаиты)
140 000 или 0,1 % — католики
140 000 или 0,1 % — иудеи
36 млн или 25 % — верят в Бога, но конкретную религию не исповедуют
18 млн или 13% — не верят в Бога - то есть атеисты

итак, атеистов тотальное меньшинство - 13 процентов
иначе говоря 87% так или иначе - НЕ атеисты
так может атеистам стоит чуток подуспокоиться? ваше дело проиграно - Россия уже прошла фазу тотального атеизма и отказалась от этой модели. уверен - возврата к этой системе уже не будет

и еще - вот реал цифры по исламу - всего 6-7% от населения страны
это вдвое меньше чем даже атеистов))) так что хватит говорить всякую лирику - ислам применим только к этническим группам в РФ и не более
единственная общая и объединяющая всех нас система - это Русская Православная Церковь
И очень важно то что РПЦ объединяет все страны Империи и даже Мира
это ВсеПланетная Церковь
Да, мы зовемся поместной, но по сути РПЦ это Церковь Русского Космоса
deadman

С Днём Освобождения Донбасса!

     

Дорогие мои Земляки!
С Великим Праздником Вас!
Остаётся один вопрос – какой день станет датой празднования Освобождения Донбасса от амеро-укровских нацистских захватчиков?

мир определенно готовится к переменам

это ясно
и перемены грядут
точнее, они уже идут полным ходом
и сколько бы не упирались нынешние рулевые - им крышка
и сроки - второстепенны
имеет значение разве что масштаб жертв и разрушений
и то - чисто статистически ибо и жертвы и разрушения - неизбежны
к сожалению
мир ломается - а лес рубят - щепки летят
и еще раз повторюсь - ввп работает в этой игре не тараном а тормозом
Россия вполне благополучно отказывается от роли острия изменений в мире - мы предпочитаем насколько возможно держаться в стороне
и это правильно
выиграет в итоге самый терпеливый и сдержанный
это ведь покер и провокации, аферы и разводки тут идут косяками
мы подошли к этому страшному и прекрасному времени в неплохой форме
так что шансы есть
и все же меня реально поражает итог года движений по ЛДНР
масштаб сделанного просто не понять - как? столько наворочать?
нет, ребята, это само собой не бывает
тут явное произволение Божие на нас с вами

вау-фактор и технологии "по пелевину"

помните шумные успехи лебедя и потом "Родины" на выборах?
каждый раз они выскакивают как кое что из коробочки и создают движняк

все по пелевину - генерейшн ПИ
реальности нет
есть картинка и нарисованные новости
жесткач вообще
думаю, многое из происходящего в наши дни и можно и нужно рассматривать как борьбу двух группировок пиарщиков и прочих медийщиков
а может это вообще одна бригада работает

развал СССР как возможность мирной трансформации планеты

вот такой тезис
СССР и весь блок создавали условия для победы коммунизма
но вероятно это неизбежно вело к ядерной войне
а разобраться с западом все равно было надо
сегодня теоретически есть возможность относительно мирно трансформироваться
это не мое мнение - это просто внезапно влетевшая в голову мысль)))

Про боевое дежурство, летчиков, техников, ФСО и Ельцина.

В ПВО есть такая забава - боевое дежурство. БД если коротко.
Оно во многих войсках есть, но я там не служил и поэтому расскажу про наше - Его величества Истребительной Авиации Войск Противовоздушной Обороны Боевое дежурство! )))
Штука важная, ее смысл прост - не допустить супостата к нам. При этом шумная, всем известная и иногда политически опасная - все помнят Пауэрса, сбитый Корейский Боинг и приснопамятного Руста.

Во всех полках ИА ПВО БД несется в разной степени готовности. Самая высшая степень (если память не изменяет) это барражирование в воздухе. Но это уже война наверное.
Collapse )
А так - сидим - стоим в ВКК в домике у полностью вооруженных и снаряженных самолетов и "ждем у моря погоды".

(Это, чтобы не грустно многабукф читать - НО ЭТО НЕ Я!)

А че? "Солдат спит - служба идет". Опять же платят надбавку - отдельно за дежурство днем и ночью. Наряды, построения и прочее безумие опять же мимо кассы.
Ну и чувствуешь себя частью, пусть и страшного но безумно умного и огромного механизма. Причем на "острие копья как говориться"
Нормально вообщем. Для мужиков.
По разному правда бывает. То отлежишься 12 часов, а бывает из кабины не вылазишь пол дежурства - какой-то вертолет у финов (например) ползает вдоль границы и с окрестных ферм молочку собирает! А у нас все раком и в пыли стоит!
Зайдешь бывало на круг - и так 15-20 дежурств в месяц как бабахнешь! Красота.
Одно плохо - выпадаешь из жизни полностью. Потому как на БД она особенная эта жизнь.
И случаи которые там иногда происходят - курьезные и трагические, смешные и грустные. нужно рассматривать через эту самую призму особенную.
Расскажу вамl далее два случая. Оба смешные. Ну как смешные? Это сейчас. Тогда были не очень.

СлучАй № 1 - "Что-то солнце мне в глаза бьет"!

Заступал на дежурство у нас один экипаж "старперов". Специально подобранных, спитых спаяных дружбой летчика и штурмана.
Это на гражданке мужики после 35 лет красаУчики. А в истребителях это "старперы". Ну может быть ранее так было?
Как правило люди уважаемые и серьезные. И тут так было.
Но мы ведь помним, что люди на БД в особенной жизни правда? Ну и тут так.
Заступили они значит, а тут и случись команда "ВОЗДУХ!" ну или "Тревога" по военно-пехотному!
А значит ломится к нам супостат! Значит в опасности пенсия "мирный труд советских граждан"!
Ну и наши герои соответственно ускакали в самолет. Вот как сидели в курилке и трындели про охоту-рыбалку, так в кабину и нырнули значит!
А тут не до шуток. Двигатели запускают, "гироскопы крутят", задачу получают - много чего полезного делают!
А надо сказать, что никаких Джи-Пи-Эсов тогда не знали.
Неееее! Ну представляли в целом и даже говорят проходили в училищах бомбардировочных "ГЛОНАСС" (да-да - старая это история!), но в железе не видали.
Пользовались системами ИНЕРЦИАЛЬНЫМИ.
А че лица грустные такие у молодежи? Поясняю - это которые на гироскопах.
Ну погуглите короче! Тут для взрослых старых пишут!
О чем это я? А о том, что на самолетах наших типа МиГ-31 только инерциалки стояли. И было это ЧУДО:
- Нажал кнопки - в окошке цифры скачуть! Да не какие нибудь электронные, а самые простые на колесиках нарисованные!
- Под стеклом на планшете бумажная карта бежит! Да-да бумажная и еще перфорированная! Я не ошибся! Это вообщен отдельная история!
- А метки на приборах и ИЛСе показывает куда лететь потребно! Красота!
Ну вот так как - то:



Но была некая особенность у навигационного комплекса: начинал он работать (раскручивать гироскопы до их согласования) -  в положении тумблера "НАСТРОЙКА", а трогать самолет с места можно было только после выхода гироскопов на режим и выставления центральной их оси переставив этот тумблер будь он неладен в положение "РАБОТА". Иначе наш комплекс начинал выдавать такую хуйню охинею, что ажно ужас берет.
Вы все это запоминайте, потому как этот тумблер мать его ети "очень важен для нас", также как ваш звонок для вашего провайдера.
А еще нам надо запомнить, что есть на смолетах - на иллюминаторах и на фонарях "шторки", которые могут закрыть экипаж от солнца или от видимости земли - зачем нужны они, вы потом узнаете сами - а пока запомните просто
. Фото я не нашел, но напоминают они что- то типа шторок на водительских стеклах у идиотов водителей которых заставили тонировку снять.
Ну вот, они значит карту взлетную читают-слушают, а эти железяки крутятся и полюса отслеживают, чтобы значит им курс дать.
И тут по карте нужно штурману сказать что-то типа "КН (комплекс навигационный) в положение РАБОТА", а летчик должен из "настройки" наш любимый тумблер перевести ...

(вот с желтыми кнопками и есть тот самый ПУ "Комплекс Навигационный - 25")
Но видно ОХОТА про которую они на дежурствах общались и РАБОТА не сложились одновременно в голове.  И закрутились гироскопы как им захотелось, а полюса на компасах начали перемещаться так как им удобно стало....
Ну вообщем поехали они по рулежке. Им бы заметить странное поведение, ан нет. Не видят.
Выехали на полосу. По ней бы проверится (у нас ВПП - 300 (120) градусов направление имела), да и тут не судьба.
Взлетели вообщем. А Ирадром наш был в 80 км у границы, что тоже важно...
Им с земли командуют - на цель наводят, они вроде нужные курсы занимают, НО ... летят не туда.
В сторону границы они летят! А дело было на под Питером и вечером. Солнышко заходит на западе у нас и соотвенно у летчика легкая паника - ЕМУ СОЛНЦЕ В ГЛАЗА БЬЕТ! Лететь неудобно!
И на земле наверное тоже кому-то солнце в мозг напекло - сидят молчат.
И говорит командир, штурману "человечьим голосом" - А чей-то солнце слепит меня? а тот ему ответил фразой, ставшую потом на многие годы коронной у всех имеющих отношение к авианавигации - "А ТЫ ЗАШТОРЬСЯ!"!

Вообщем улетели парни на 20 км в Финлянию. В  развороте так сказать...
Ну а дальше все понятно тем кто с авиацией знаком. И с охраной границ в СССР. И правилами холодной войны.
Нет! Конечно никто их не сбил. Потому как не успел - фины не ожидали такой наглости! Поэтому назад они вернулись скоренько - хотя как на посадку заходили без компаса - песня отдельная.
На аэродроме их встречали "с цветами"...  Ну как то так:


Только офицеров КГБ СССР было больше, а членов ЦК КПСС значительно меньше. Я бы даже сказал одни они и были. И еще руководство полка бледное как смерть...


И конечно их потом расстреляли как шпионов "полюбли" за глупость, пару недель и на полгодика отстранили от полетов.
Фины прислали "Ноту Протеста" как водится. Весь полк сдавал зачеты... Вообщем весело было.
А ПРО ЦЕЛЬ НА КОТОРУЮ ВЫЛЕТЕЛ ЭКИПАЖ - НИКТО НЕ ПОМНИТ! Вообще )))

Мораль этой истории проста - Даже если у тебя есть диплом подтверждающий, что ты самый умный в Авиации - думать в полете все равно надо!

Второй случАй, который откроет тайну присутствия фамилии Ельцина и аббревиатуры ФСО в названии я напишу позже.
Работы много - времени не хватает.


  • strajj

Классно он Навального опустил

Блогер Кирилл Стрельников разнёс Навального в пух и прах опубликовав видео тайной встречи Навального с дипломатами США. На встерче также присутствовал первый секретарь посольства США в Москве Брэдфорд Бэлл.

в мае прошлого года

у меня из оч надежного источника была инфа - что рулевые в ДНР решили не присоединяться к России
а вести свою игру
и осознание этого факта существенно изменило расклады
такой вот факт
или не факт
но источник был оч серьезный - уровня генерала (действующего) ФСБ

Усатый зовет на баррикады Молдавию

Мэр Бельц Ренато Усатый пообещал показать, что такое настоящий протест, объединяющий все молдавское обoество, невзирая на национальности, языки общения и политические предпочтения.

Со своим обращение Усатый обратился к гражданам Молдовы через социальную сеть.

“Начало сентября показало, что молдаване – состоявшаяся гражданская нация, а не разобщенная группа людей, над которой могут безнаказанно издеваться негодяи, возомнившие себя властью. Правящая верхушка подвела страну к краю пропасти, но общими силами мы спасем нашу Родину, а преступников накажем. Они сегодня и сами понимают, что их беспределу остались считанные дни. Грязные информационные подтасовки, фальшивые документальные фильмы, в которых диктор вещает измененным голосом, потому что ему самому стыдно произность такую ложь, задержания Петренко и его активистов, – все это верные признаки конца, надгробные надписи, которые сама себе готовит олигархическая кодла”, написал Усатый.

facebook_com_RU1_md

“Уверен, что единственный шанс Молдовы – это досрочные выборы. С этим требованием мы придем к правительственным зданиям, и попросим их обитателей оттуда вон. Мы покажем, что такое настоящий протест, объединяющий все молдавское обшество, невзирая на национальности, языки общения и политические предпочтения. Многонациональный народ Молдовы будет провожать эту власть в последний путь безо всяких почестей. С подробностями я выступлю в ближайшие дни на пресс-конференции”

и опять. неужели вам никогда не будет стыдно?

вы, те кто пишут, мол, сегня будет слив ДНР в Минске.
И где слив?
Какие документы продвинулись и что подписано?
НИЧЕГО
зато Бастрыкин заявил что яценюх - террорист
блядь
сколько вы еще будете врать и придумывать хуйню?
неужели вы совсем бессовестные?
или вы такие же как майдауны только наоборот?

как бы хотелось избавить Россию от дураков

факты и слухи

яценюха походу хоронят
а заодно и псов
и швабоду

тут важно понимать - ссаку в министры и яреську в премьеры - это уже вообще просто прямое управление страной
но важнее то что уберут собсно хунту

а дальше - будет дальше

но может кроль еще и отобьется)))